Планируемые результаты: дети овладеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
УУД, формируемые на уроке:
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из текста, иллюстрации; логические – характеризуют звуки [д], [д’] и буквы Д, д.
Коммуникативные: оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Д], [Д’],
БУКВЫ Д, Д
1 класс
УМК Школа России
МКОУ «СОШ № 24 с. Богуславец
Красноармейский район Приморский край
Педагогическая цель
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Д, д,
развития речи, логического мышления, памяти
Планируемые результаты (предметные)
Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на
чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией
и паузами в соответствии со знаками препинания
Личностные результаты
Проявляют интерес к окружающему миру
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из
текста, иллюстрации; логические – характеризуют звуки [д], [д’] и буквы Д, д.
Коммуникативные: оформляют диалогическое высказывание в соответствии с
требованиями речевого этикета
Торопись ты на урок,
Будут знания всем впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим
До лампы дотянусь.
д
Тарелка, стол, дядя,
В дождь дракон совсем промок.
кубики, дятел, Тима,
Он дышать огнём не мог.
Не на шутку простудился –
дрова, Дима, топор,
В динозавра превратился.
орден, туман, дым
с. 105
• Прочитайте слова.
• Сравните их.
• Что в них общего?
с.104 «Клад найден».
море,
сокровище,
корабль,
водолазы,
подводный мир
Пословицы
Скороговорки
Многозначные слова
Загадки
Текст
с. 104
с. 106
с. 106
с. 106
с. 106
• Что нового вы узнали на уроке?
• Что особенно вам понравилось? Почему?
• Что вызвало затруднение? Почему?
• Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на
уроке?
https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Flandtoy.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fd56b344a-0e67-11db-ba47-000423c1865b-
900x900.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA
%D0%B0&noreask=1&pos=9&lr=75&rpt=simage
http://sunveter.ru/uploads/posts/2015-08/1439925513_bell2.png
http//liubavyshka.ruphoto55
http://www.zagadochnaya-sila.ru/images/stories/picture/chudo/0000171611_3.jpg
http://www.clipartkid.com/images/120/el-dos-es-el-n-mero-que-expresa-aquello-que-es-opuesto-o-dualidad-fbjs23-clipart.gif
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0bed/0001cd24-809c54fe/img7.jpg
http://yapoznaumir.ru/images/Raznoe/alfavit-v-kartinkah5.jpg
http://burforum.ru/attachment.php?s=92b4b522dedeaf5fe4c4161937b7ac42&attachmentid=339&d=1333354841
http://ryazan.bezformata.ru/content/image143513368.jpg
http://pro4xy.appspot.com/www.u-f.ru/sites/default/files/imagecache/750x450/news/10_okt_2014_-_1649/podvodnie_kladi.jpg