Презентация по литературному чтению на тему: "В.Данько "Загадочные буквы" 1 класс
Оценка 4.7

Презентация по литературному чтению на тему: "В.Данько "Загадочные буквы" 1 класс

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
чтение
1 кл
16.01.2017
Презентация по литературному чтению на тему: "В.Данько "Загадочные буквы" 1 класс
Планируемые результаты : Предметные: умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать ин­тонационно конец предложения, объяснять название произведения. Личностные: наличие интереса к учебному труду; умение оценивать свои поступки и по­ведение в школе и дома. Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками ге­роев, делить текст на части и составлять картинный план. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: умение формулировать своё мнение и позицию, учитывая мнения других людей. Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный. Образовательные ресурсы: алфавит; касса букв; ребусы; иллюстрации к произведениям: ри­сунки для картинного плана; толковый словарь; проектор, ПК, экран, презентация.
Аля, Кляксич и буква А.pptx

Владимир Данько «Загадочные буквы» 1 класс

Владимир Данько «Загадочные буквы» 1 класс

Владимир Данько «Загадочные буквы»

1 класс
Автор презентации:
Агалакова Татьяна Анатольевна

Планируемые результаты : Предметные: умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать ин­тонационно конец предложения, объяснять название произведения

Планируемые результаты : Предметные: умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать ин­тонационно конец предложения, объяснять название произведения

Планируемые результаты :
Предметные: умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать ин­тонационно конец предложения, объяснять название произведения.
Личностные: наличие интереса к учебному труду; умение оценивать свои поступки и по­ведение в школе и дома.
Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи между поступками ге­роев, делить текст на части и составлять картинный план.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные: умение формулировать своё мнение и позицию, учитывая мнения других людей.
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный.
Образовательные ресурсы: алфавит; касса букв; ребусы; иллюстрации к произведениям: ри­сунки для картинного плана; толковый словарь; проектор, ПК, экран, презентация.

Сегодня не наяву и не во сне, Без страха и без робости,

Сегодня не наяву и не во сне, Без страха и без робости,

Сегодня не наяву и не во сне,
Без страха и без робости,
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна…

Литературия

Ло-ло-ло - на улице тепло. Лу-лу-лу - стол стоит в углу

Ло-ло-ло - на улице тепло. Лу-лу-лу - стол стоит в углу

Ло-ло-ло - на улице тепло.
Лу-лу-лу - стол стоит в углу.
Ул-ул-ул - у нас сломался стул.
Оль-оль-оль - мы купили соль.

А — лягушку проглотила. Л — тележку покатила

А — лягушку проглотила. Л — тележку покатила

А — лягушку проглотила.
Л  — тележку покатила.  
Д — откроем и войдем.
Ш — под ёлкою найдем.

О — жужжит и больно жалит. П — в лесу деревья валит

О — жужжит и больно жалит. П — в лесу деревья валит

О — жужжит и больно жалит.
П — в лесу деревья валит.
В  — чирикает на ветке.
Т  — рычит на нас из клетки.

Ы — у сыра посерёдке. Б — пекут на сковородке

Ы — у сыра посерёдке. Б — пекут на сковородке

Ы — у сыра посерёдке.
Б  — пекут на сковородке.  
Е  — в лесу с куста мы ели.
Р  — вокруг Луны летели.  
Х   — к обеду на столе.
Я  — на каждом корабле.  

Сказка – фольклорное (народное) или литературное произведение с элементами вымысла и фантастики

Сказка – фольклорное (народное) или литературное произведение с элементами вымысла и фантастики

Сказка – фольклорное (народное) или литературное произведение с элементами вымысла и фантастики.
В сказках всегда присутствует назидательный смысл (мораль).

Народная сказка Литературная сказка

Народная сказка Литературная сказка

Народная сказка

Литературная сказка

Народная сказка

Авторская (литературная) сказка

Автор – народ.
 
2. Первоначально создается в устной форме.
3. Существует в нескольких вариантах.
 
4. Время создания определить невозможно.

Автор – конкретное лицо.

2. Создается в письменной форме.

3. Внесение изменений в содержание не допускается.

4. Время написания известно
 

Стихи Ирина писала с детства, но считала, что писательских способностей у нее нет

Стихи Ирина писала с детства, но считала, что писательских способностей у нее нет

Стихи Ирина писала с детства, но считала, что писательских способностей у нее нет. Школу окончила с золотой медалью

Однажды в Россию приехал шведский энергетик Боргквист, который, познакомившись с Ириной, прислал ей в подарок книжку детских песенок на шведском языке. Ирина перевела эти стихи для своего сына. Но муж, художник-иллюстратор Лев Токмаков, отнес переводы в издательство, и вскоре они вышли в виде книги.

Вскоре вышла книга собственных стихов Ирины Токмаковой для детей, созданная совместно с мужем, – «Деревья». Она сразу стала классикой детской поэзии. Затем появилась проза: «Аля, Кляксич и буква «А»», «Может, нуль не виноват?», «Счастливо, Ивушкин», «Сосны шумят», «И настанет веселое утро» и многие другие повести и сказки. Ирина Токмакова также переводит со многих европейских языков, таджикского, узбекского, хинди.

ста-ра-лась – старалась не слу-ша-лись - не слушались пе-рес-со-ри-лись – перессорились раз-ма-хи-ва-ла - размахивала и-зу-ми-лась - изумилась вы-го-во-ри-ла - выговорила вос-клик-ну-ла - воскликнула пле-мян-ни-ца -…

ста-ра-лась – старалась не слу-ша-лись - не слушались пе-рес-со-ри-лись – перессорились раз-ма-хи-ва-ла - размахивала и-зу-ми-лась - изумилась вы-го-во-ри-ла - выговорила вос-клик-ну-ла - воскликнула пле-мян-ни-ца -…

ста-ра-лась – старалась

не слу-ша-лись - не слушались

пе-рес-со-ри-лись – перессорились

раз-ма-хи-ва-ла - размахивала

и-зу-ми-лась - изумилась

вы-го-во-ри-ла - выговорила

вос-клик-ну-ла - воскликнула

пле-мян-ни-ца - племянница

Словарная работа Изумилась - удивилась

Словарная работа Изумилась - удивилась

Словарная работа

Изумилась - удивилась.
Воскликнула - громко сказала, крикнула.
Клякса - чернильное пятно на листе бумаги.
Племянница - родственница.

Кляксич Аля

Кляксич Аля

Кляксич

Аля

Презентация по литературному чтению на тему: "В.Данько "Загадочные буквы" 1 класс

Презентация по литературному чтению на тему: "В.Данько "Загадочные буквы" 1 класс

Подумайте, что у вас сегодня на уроке получалось хорошо, легко?

Подумайте, что у вас сегодня на уроке получалось хорошо, легко?

Подумайте, что у вас сегодня на уроке получалось хорошо, легко?
А что не получалось? Почему?
Оцените свою работу с помощью лестницы достижений.

EB019F74A7BEEC8F62CD3A1293DF7D4742&FORM=IQFRBA https://www

EB019F74A7BEEC8F62CD3A1293DF7D4742&FORM=IQFRBA https://www

http://skazvikt.ucoz.ru/publ/36-1-0-61

https://vladimirdanko.wordpress.com/2013/10/11/%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%8b/

https://www.bing.com/images/search?q=%d1%81%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%be&id=661357EB019F74A7BEEC8F62CD3A1293DF7D4742&FORM=IQFRBA

https://www.bing.com/images/search?q=%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%82&id=11664B5E6109EE32B02FCD42C645EBA9AF9A61AA&FORM=IQFRBA

https://www.bing.com/images/search?q=%d0%b0%d1%80%d0%b1%d1%83%d0%b7&id=992A75550F6E653EBEFB48E4F6B9747F3BB6DDD1&FORM=IQFRBA

https://www.bing.com/images/search?q=%d0%b7%d0%b0%d1%8f%d1%86&id=089243690D5910AAD5460E840F1568FF65AD3AE5&FORM=IQFRBA

https://www.bing.com/images/search?q=%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%80&id=F4B5F4017BADF315CD219936AC015AB69DDA14A4&FORM=IQFRBA

https://www.bing.com/images/search?q=%d0%b0%d0%bf%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%b8%d0%bd&id=0F0979BC585B22449ABBCDE739346C1316E522FD&FORM=IQFRBA

https://www.bing.com/images/search?q=%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d0%b0+%d0%b0&id=1C6FEA69ECCB5080C14E440B5306A961DD5A945C&FORM=IQFRBA

BB9248D99E7D7CFDFDBA4F93DF554B100E63E6&FORM=IQFRBA https://tse1

BB9248D99E7D7CFDFDBA4F93DF554B100E63E6&FORM=IQFRBA https://tse1

https://www.bing.com/images/search?q=%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0+%d1%81+%d0%ba%d0%bd%d0%b8%d0%b3%d0%be%d0%b9&id=61BB9248D99E7D7CFDFDBA4F93DF554B100E63E6&FORM=IQFRBA

https://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.Macab371dcbdf937156515a5e8ffea46ao0&pid=15.1

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017