Презентация к уроку в 10 классе по теме Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека из модуля № 2 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.В презентации переставлены имена ученых , которые занимались разработкой биологических ритмов, а также определение собственного биологического ритма на основе теста .
всё было понятно
возникали трудности
при выполнении
данного задания
не разобрался
«Сейчас трудно себе
представить, какие
практические выгоды извлечет
человек, если он сумеет
управлять биологическими
ритмами».
В.В. Павлов
«Биологические
ритмы и их
влияние на
работоспособность
человека»
Цель урока
Познакомиться с биологическими
ритмами и научиться
использовать знания о них в нашей
повседневной деятельности.
Ученые занимающие изучением биоритмов
ФИО ученого
Год открытия
Результат
открытия
К.Ф.Гуфеланд
Ф.И.Комаров
С.И.Рапопорт
1797
1989
Ф.Хальбергон
1964
Суточный цикл
Определение
биоритмов
Классификация
биологических
ритмов
Биологические
ритмы
Суточные
Недельные
Месячные
Сезонные
Годовые
СУТКИ
Свободное время (8 часов).
Сон (8 часов).
Работа
(учеба в школе + домашнее задание) 8 часов.
Тест «Кто рано встаёт…».
«Сова или «жаворонок».
Результаты
•От 0 до 7 баллов, вы – «жаворонок».
• От 8 до 13 баллов свидетельствует о
неопределённости типа. Вы голубь,
который время от времени впадает то
в одну, то в другую крайность.
•От 14 до 20 баллов выраженные
«совы».
а
у т к
н
ь т м и
л
у
к
з
Ф и
Задание!
На основании гигиенических требований к расписанию
уроков и таблицы трудности предметов проанализируйте
ваше расписание уроков на среду, для этого:
Напротив каждого предмета поставьте соответствующий
балл из таблицы трудности предметов.
Постройте в тетради график зависимости № урока от
степени сложности урока
1.Русский язык. 9
2.Литература. 8
3.Алгебра. 10
4.МХК. 5
5.Иностранный язык. 8
6.География. 3
Домашнее задание.
МИЖЕР ЯНД АН
ЮЛЕДЕН
расшифруйте и выполните
Итог урока.
Что нужно сделать, чтобы у нас оставалось больше
свободного времени?
Максимально эффективно трудиться в школе,
чтобы домашнее задание выполнять было легче и
быстрее.
Что у вас изменилось после сегодняшнего урока?
Отношение ко времени.
Рефлексия
• Сегодня я узнал…
•Я понял что…
•Теперь я могу…
•Я научился…
С наступающим Новым годом !!!