Презентация по ОБЖ на тему Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку в 10 классе по теме Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека из модуля № 2 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.В презентации переставлены имена ученых , которые занимались разработкой биологических ритмов, а также определение собственного биологического ритма на основе теста .
Иконка файла материала Презентация БИОРИТМЫ.pptx
всё было понятно возникали трудности  при выполнении  данного задания не разобрался
«Сейчас трудно себе  представить, какие  практические выгоды извлечет  человек, если он сумеет  управлять биологическими  ритмами».                                       В.В. Павлов
«Биологические  ритмы и их  влияние на   работоспособность  человека»
Цель урока  Познакомиться с биологическими  ритмами и научиться  использовать знания о них в нашей  повседневной деятельности.
Ученые занимающие изучением  биоритмов ФИО ученого Год открытия Результат  открытия К.Ф.Гуфеланд Ф.И.Комаров С.И.Рапопорт 1797 1989 Ф.Хальбергон 1964 Суточный цикл Определение  биоритмов Классификация  биологических  ритмов
Биологические  ритмы Суточные                Недельные                                     Месячные                                                      Сезонные                                                                             Годовые
СУТКИ Свободное время (8 часов).                                                                           Сон (8 часов).                                                           Работа            (учеба в школе + домашнее задание) 8 часов.
Тест «Кто рано встаёт…».  «Сова или «жаворонок».
Результаты •От 0 до 7 баллов, вы – «жаворонок».  • От 8 до 13 баллов свидетельствует о  неопределённости типа. Вы голубь,  который время от времени впадает то  в одну, то в другую крайность.  •От 14 до 20 баллов ­выраженные  «совы».
а у т к н ь т м и л у к з Ф и
Задание! На основании гигиенических требований к расписанию  уроков и таблицы трудности предметов проанализируйте  ваше расписание уроков на среду, для этого: Напротив каждого предмета поставьте соответствующий  балл из таблицы трудности предметов. Постройте в тетради график зависимости № урока от  степени сложности урока 1.Русский язык.  ­9  2.Литература.­  8 3.Алгебра.  ­10 4.МХК.  ­5 5.Иностранный язык.  ­8 6.География.  ­3
Домашнее задание. МИЖЕР ЯНД АН  ЮЛЕДЕН  ­расшифруйте и выполните
Итог урока.   Что нужно сделать, чтобы у нас оставалось больше  свободного времени? Максимально эффективно трудиться в школе,  чтобы домашнее    задание выполнять было легче и  быстрее. Что у вас изменилось после сегодняшнего урока? Отношение ко времени.
Рефлексия • Сегодня я узнал… •Я понял что… •Теперь я могу… •Я научился…
С наступающим Новым годом !!!