Презентация по ОБЖ "Ориентирование на местности"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 15.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мультимедийный материал к учебнику ОБЖ для 6 класса А.Т. Смирнова. В работе представлены основные способы ориентирования:по местным признакам, по небесным светилам, по компасу. Основными целями данной работы являются: - изучение способов определения сторон горизонта различными способами; - научить детей определять магнитный азимутМультимедийный материал к учебнику ОБЖ для 6 класса А.Т. Смирнова. В работе представлены основные способы ориентирования:по местным признакам, по небесным светилам, по компасу. Основными целями данной работы являются: - изучение способов определения сторон горизонта различными способами; - научить детей определять магнитный азимут
Иконка файла материала «Ориентирование на местности» 6кл.ppt
«Ориентирование на  местности. »
Цель урока: ­ Изучить способы      определения сторон     горизонта ­ Научиться определять     магнитный азимут
Основные способы  ориентирования: ­ По местным признакам ­ По небесным светилам ­ По компасу
 Ориентирование по квартальным  столбам
 По муравейникам
 По таянию снега
 По ягодам
 По деревьям, мхам, пням
 По солнцу
 По луне
Магнитный компас
ПРАВИЛА РАБОТЫ               С    К О М П А С О М  Положите компас на горизонтальную поверхность (или  ладонь)   Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого  поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале  компаса совпала с тёмным концом магнитной стрелки.  Вы сориентировали компас и подготовили его к работе.
ПАМЯТКА «Последовательность определения                            азимута»   Поверни компас так, чтобы буква С  совпала с концом магнитной  стрелки.      На стекло компаса положи  гранёный карандаш по   направлению от центра к предмету.  По шкале компаса отсчитай  величину дуги от   0º до линии  направления на предмет.   Возьми гранёный карандаш или  линейку и определи азимут на  предметы в классе:   на окно,   на дверь.
Домашнее задание:  Записать в тетрадь 5 способов  определения сторон горизонта по  различным признакам или предметам  Повторить порядок работы с компасом
Спасибо за  внимание!!!