Презентация по окружающему миру 2 класс
Оценка 5

Презентация по окружающему миру 2 класс

Оценка 5
Презентации учебные
doc
окружающий мир
2 кл
17.02.2017
Презентация по окружающему миру 2 класс
Публикация является частью публикации:
математика 2 кл.doc
«Рассмотрено»  Руководитель МО   МБОУ «Джалильская СОШ №1»  _____ Р.Р.Тихонова Протокол № 1  от          «29» августа 2016 г.                                                                                                                                                              Приказ №183                                            _________ И.И. Бадертдинова                    Заместитель директора по УР         МБОУ «Джалильская СОШ №1»              «29» августа  2016г.                                       «29»  августа 2016 г.        «Согласовано»   «Утверждено»               Директор МБОУ              «Джалильская СОШ №1»                            __________ Г.Я. Идрисова Рабочая программа  учителя начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа  №1 с углублённым изучением отдельных предметов» Сармановского муниципального района РТ Салихзяновой Гульшат Канафиевны по математике во 2б  классе                Рассмотрено на заседании        педагогического совета                                                                                      Протокол № 1 от «29» августа 2016 г. 2016 ­ 2017 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА            Рабочая программа   по  математике    составлена на основе следующих  документов : Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г. Учебный план  МБОУ "Джалильская СОШ№1" на 2016/2017 учебный год                        Для реализации рабочей программы используетс6я УМК "Перспектива", который включен в федеральный перечень учебников рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Дорофеев Г.В. Математика. 2 класс. Учеб. для  общеобразоват.  учреждении  в комплекте с приложением  на электрон. носителе. В 2ч/ Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б.Бука;­3­е изд. ­М.: Просвещение, 2011.  Примерные программы по учебным предметам.   Начальная школа. В 2ч..­ М: «Просвещение», 2011.  Дорофеев Г. В.  Математика. Рабочие программы. Предметная линия  учебников системы «Перспектива». 1–4 классы : пособие  для учителей  общеобразоват. организаций / Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. — М. : Просвещение, 2014.               В соответствии  с учебным планом рабочая программа разработана   на 136  часов в год (4 часа в неделю)                                                                      Из них:     контрольных работ  ­ 10 (текущих – 9, промежуточная аттестационная работа ­ 1)  Цели и задачи курса.  Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей: ­ развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения  учебных и практических задач, продолжения образования; ­ освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; ­ воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой: ­ обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся; ­ создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями; ­ развитие творческих возможностей учащихся; ­ формирование и развитие познавательных интересов.                                                                                                                              Планируемые результаты . Личностными результатами изучения курса «Математики» во 2­м классе являются следующие умения:­готовность ученика  целенаправленно использовать знания в учении в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);    ­ способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, ­устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.         Средством формирования этих действий служит групповая работа. Метапредметными результатами изучения курса «Математики» во 2­м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий   Регулятивные УУД:                                                                                                                                                                                                                                элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;  основы мотивации учебной деятельности и личностного  смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к  предмету математики; стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; элементарные умения общения (знание  правил общения и их применение); понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни; правила безопасной работы с  чертёжными и измерительными инструментами;  понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и  пр. Учащийся получит возможность для формирования: потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности; интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики; умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе  решения задачи, выполнения групповой работы; уважительного отношение к мнению собеседника;  восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц,  геометрических фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений; умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие  доказательные рассуждения; понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе                                                                                 Познавательные  УУД :осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; использовать различные  способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);понимать учебную информацию, представленную в знаково­символической форме; кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;  моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча; проводить сравнение (по одному или нескольким  основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и  несущественные признаки (для изученных математических понятий); выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при  изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.; проводить аналогию и на её основе строить  выводы;  проводить классификацию изучаемых объектов; строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; приводить примеры различных  объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; пересказывать  прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план; выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.                                                                                                                         Коммуникативные УУД: использовать простые речевые  средства для выражения своего мнения; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; участвовать в  диалоге; слушать и понимать других; участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; взаимодействовать со сверстниками в группе,  коллективе на уроках математики; принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;  вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; корректно формулировать свою  точку зрения; строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию; излагать свои мысли в устной и письменной речи с  учётом различных речевых ситуаций; контролировать свои действия в коллективной работе; наблюдать за действиями других участников в процессе  коллективной познавательной деятельности;     Предметными результатами изучения предмета «Математики» во 2 классе является сформированность  следующих умений: Числа и величины моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; выполнять счёт десятками в пределах 100 как  прямой, так и обратный; образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20  до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц); сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в  соответствии с заданным порядком; выполнять измерение длин предметов в метрах; выражать длину, используя различные единицы измерения:  сантиметр, дециметр, метр; применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; сравнивать величины, выраженные в  метрах, дециметрах и сантиметрах; заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм); сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах; использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;  использовать основные единицы  измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять  арифметические действия с этими величинами.  устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;  составлять числовую последовательность по указанному правилу; группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.  оставлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот; понимать и  использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе  использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;  выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе  использования таблицы умножения;  устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной  или разных ступеней; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию  таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей); выделять неизвестный компонент арифметического действия и  находить его значение;  вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок; понимать и использовать термины  выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия. Содержание учебного предмета.                                       УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Тема 1 2 3 4 5  6 7 Сложение и вычитание (повторение). Числовой луч. Угол. Умножение. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. ЧИСЛО 0.  ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100. Повторение изученного во втором классе. Количество часов 3 ч 8 ч 3 ч 22 ч 28 ч 65 ч 7 ч             Сложение и вычитание (повторение)  ­ 3 ч Повторение устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 20, закрепление умений решать основные типы простых и составных задач  за курс 1 класса. Числовой луч  –  8 ч Направления и лучи . Числовой луч          Угол ­3ч         Умножение ­  22 ч Смысл умножения, Название компонентов и результата умножения. Умножение на 0 и 1. Переместительное свойство  умножения. Понятие «увеличить в…». Таблица умножения. Единицы времени (час, минута, секунда). Многоугольник. Умножение числа 2.Умножение числа 3. Умножение числа 4.Умножение числа 5. Умножение числа 6.Умножение чисел 0 и 1..  Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. Таблица умножения в пределах 20.Задачи на деление. Деление на 2.Деление на 3.Делимое. Делитель. Частное. Деление на 4. Деление на 5.Порядок действий. Деление на 6. Деление на 7,8 и на 9 и 10 .Счёт десятками. Круглые числа.          Числа от 0 до 100  – 65 ч      Дополнение двузначного числа до круглых десятков. Вычитание из круглых десятков однозначных чисел. Сложение и вычитание однозначных чисел с  переходом через разряд. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания (состав чисел от11 до 20). Сочетательное свойство сложения. Скобки.  Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Образование чисел, которые больше 20. Старинные меры длины. Метр.  Умножение круглых чисел. Деление круглых чисел. Сложение и вычитание без перехода через десяток .Скобки. Числовые выражения. Длина ломаной.  Взаимообратные задачи.  Геометрический материал:  Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр прямоугольника. Переместительное свойство умножения. Умножение на 0 и на 1. Час. Минута.  Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Текстовые задачи:      Структура текстовой задачи (условие и вопрос). Текстовые задачи, при решении которых используются смысл действий сложения и вычитания,  понятия «увеличить на, уменьшить на», разностное сравнение. Числа и величины Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.  Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Чётные и нечётные числа. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер,  тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных  величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Дроби. Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения.  Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.  Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового  выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в  произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе). Работа с текстовыми задачами Составление задач по предметным картинкам. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление  текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). Задачи на раскрытие смысла арифметического действия (на нахождение суммы, остатка,  произведения и частного). Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами,  характеризующими процессы движения, работы, купли­продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.  Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Задачи на приведение к единице, сравнение, нахождение неизвестного по двум суммам,  нахождение неизвестного по двум разностям. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе —дальше, между и др.).  Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), замкнутая линия, незамкнутая линия, отрезок, ломаная,  направление, луч, угол, многоугольник (вершины, стороны и диагонали многоугольника), треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, центр  и радиус окружности, круга. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус) и их  элементов (вершины, грани и рёбра куба, параллелепипеда, пирамиды; основания цилиндра; вершина и основание конуса). Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.). Изготовление моделей куба, пирамиды, цилиндра и конуса по  готовым развёрткам. Геометрические величины   Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр.  Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный  метр, квадратный километр, ар, гектар). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («...и/или...», «если..., то...», «верно/неверно, что...», «каждый»,  «все», «найдётся», «не»); определение истинности высказываний. Множество, элемент множества. Части множества. Равные множества. Группировка предметов, чисел,  геометрических фигур по указанному признаку. Выделение в множестве его части (подмножества) по указанному свойству. Составление конечной  последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана  поиска информации. Моделирование отношений и действий над числами с помощью числового отрезка и числового луча. Чтение и заполнение таблицы.  Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Календарно­тематическое планирование по математике № Тема урока Основные виды деятельности        Дата                    проведения план факт Числа от 1 до 20. Число 0.Умножение и деление 1 Повторение. Сложение и вычитание 2 Повторение. Однозначные и двузначные числа. 3 Повторение. Приёмы сложения и вычитания. Работают со счётным материалом: моделируют состав  числа в пределах 10. Повторяют состав  чисел в пределах  20 (упр.1,стр.5, РТ, упр.1). Вспоминают приёмы сложения  и вычитания чисел (упр.2). Играют в игру «День и ночь».  Прописывают цифры по образцу. Чертят отрезок заданной длины (упр.4). Решают круговые примеры на счётном  материале (упр5, стр.5, РТ). Работают в паре: решаю  примеры и узнают название самых высоких гор на земле  (упр.3, стр.5, РТ). Составляют по рисунку и  схематическим чертежам задачи, записывают решение  (упр.5). Участвуют в игре «Молчанка». Повторяют, зачем нужны  цифры, отличие двузначных чисел от однозначных.  Прописывают цифры по образцу. Повторяют название  компонентов при сложении и вычитании (упр.3, стр.4).  Работают в паре: по рисунку определяют, кто из  мальчиков сделал фотографию (упр.1, стр.6, РТ). Решают  задачи с опорой на схематический чертёж (упр.6, стр5).  Читают текст с помощью зеркала (упр.8, стр.5).  Решают  задание на смекалку (упр.9, стр.5) Участвуют в игре «День и ночь». Выполняют задание на  соотношение мер длины (упр.4, стр.6, РТ). Прописывают  цифры по образцу. Читают условие задачи и ставят вопрос так, чтобы она решалась а)вычитанием, б)сложением  (упр.4, стр.6). Играют в игру «Вычислительная машина»  (упр.1, стр.6). Чертят отрезки заданной длины, делят  точкой на два отрезка по заданию (упр.3, стр.6). Список литературы по реализации программы: 1. Программа по математике для второго класса Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой (УМК «Перспектива»)   2. Учебник по математике для 2 класса, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, изд­во «Просвещение» Москва, 2011 год;  3. Методические рекомендации для учителя к учебнику математики для 2 класса, изд­во «Просвещение» Москва, 2010 Рабочей программы по литературному чтению для 2 класса, разработана на 2016­2017 учебный год. Рассчитана  на 136   ч. в год,( 4 часа в неделю) .     Аннотация Контрольная работа № 1 Вариант 1  1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ДОЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.        2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их. 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3  5 + 5 + 5  3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления. 6 ∙ 2 4 ∙ 4 5 ∙ 3 1 ∙ 9 4. Реши задачу с помощью сложения. На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках? Контрольная работа № 1 Вариант 2  1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.     2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их. 6 + 6 + 6  4 + 4 + 4 + 4 + 4  3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления. 2 ∙ 9 3 ∙ 3 6 ∙ 3 0 ∙ 5 4. Реши задачу с помощью сложения. В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов? Контрольная работа № 2       1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.  Вариант 1 2. Сравни.       3. Выполни действия. 3 ∙ 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3 2 ∙ 8 и 4 ∙ 4  13 – 6 + 9 4 + 10 – 8 2 ∙ 7 – 5        4. Для   украшения   зала   купили   20 шаров.   Из   них   6 красных   шаров,   5 синих,   а остальные   желтые   шары.   Сколько   желтых   шаров   купили?              5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.       1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.       2. Сравни.       3. Выполни действия. Контрольная работа № 2 Вариант 2  2 ∙ 6 и 3 + 3 + 3 + 3 3 ∙ 5 и 3 ∙ 4  18 – 7 – 5  2 + 9 – 4  3 ∙ 6 – 7        4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали? 5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см. 1. Выполни вычисления.       2. Сравни. Контрольная работа № 4 Вариант 1  6 ∙ 3 – 10  4 + 3 ∙ 5   15 – 16 : 4 6 ∙ 2 и 5 ∙ 2   12 : 4 и 12 : 3 16 : 8 и 16 – 8       3. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?       1. Выполни вычисления.       2. Сравни. Контрольная работа № 4 Вариант 2  5 ∙ 4 – 3  14 : 7 + 9 17 – 8 ∙ 2 5 ∙ 3 и 4 ∙ 3 3. 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось? 18 : 9 и 18 – 9 20 : 5 и 16 : 4                                                                                                       Контрольная работа № 5 Вариант 1        1. Запиши       2. Сравни.   число,   в котором:   а)   6 десятков;   б) 4 десятка   и 8 единиц;   в) 72 единицы.       3. Спиши, заполняя пропуски. 20 ∙ 3 и 70  53 – 1 и 50 80 : 4 и 20  7   дм   =   ...   см   35 см = ... дм ... см 6 м 9 дм = ... дм        4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске? Контрольная работа № 5 1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.       2. Сравни. Вариант 2        3. Спиши, заполняя пропуски. 60 : 2 и 30  70 + 9 и 80  30 ∙ 3 и 100 60   дм   =   ...   м 2 м 7 дм = ... дм     54 дм = ... м ... дм       4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла бабушка?       1. Найди значение выражения. Контрольная работа № 6 Вариант 1  (43 + 8) – 6 15 : 5 ∙ 2   70 – 3 ∙ 6   49 + 12 : 4 2. Собрали 46 кг огурцов. Из  них 28 кг огурцов положили  в корзину, а остальные  огурцы разложили  поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько понадобилось?         Запиши решение задачи выражением. ящиков         3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.        1. Найди значение выражения. Контрольная работа № 6 Вариант 2  (34 – 26) : 4  50   –   8   ∙   2 3   ∙   6   :   9   67 + 15 : 3        2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?         Запиши решение задачи выражением.       3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.  Контрольная работа № 7 Вариант 1 1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.       2. Выполни действия.       3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.       4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны — 1 дм 5 см. Найди длину третьей стороны треугольника.       5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.                                                                                                          Контрольная работа № 7 Вариант 2  50 * 20 = 60 * 10 80 * 30 = 40 * 10       1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.       2. Выполни действия. 3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.       4. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом еще 2 дм 7 см. Сколько провода осталось в куске?       5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными. 60 * 40 = 40 * 20 70 * 30 = 30 * 10                                                                                                     Контрольная работа № 8 Вариант 1        1. На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?       2. Вычисли.       3. Заполни пропуски. 50 – 16 : 2  60 : (3 ∙ 2)  (93 – 78) : 5 68 мин = ... ч ... мин 1 ч 20 мин = ... мин       4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 80 м.       5. Запиши выражение и вычисли его значение.       1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.       2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза.       1. У Саши 16 кубиков, а у Лены в 2 раза меньше. Сколько всего кубиков у Саши и Лены вместе? Контрольная работа № 8 Вариант 2        2. Вычисли.       3. Заполни пропуски. 57  –   9  ∙   2   80  :  4  –  2   60 – (12 + 9) 72 мин = ... ч ... мин  1 ч 35 мин = ... мин       4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 12 см.       5. Запиши выражение и вычисли его значение. 1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52.       2) Разность чисел 60 и 44 уменьши в 8 раз.       1. Вычисли.       2. Вырази в указанных единицах измерения. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ  РАБОТА  Вариант 1  6   ∙   2   5   ∙   4   3   ∙   4   2   ∙   8   8   :   4   14 : 7   23 + 65 74 – 38 70   дм   =   4   м   =   56 см =  дм  см   дм   см       3. Сравни. 9 дм 2 см =  см 40   и   70 61   и   16   52 + 18 и 52 + 17 80 – 20 и 80 – 2        4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?       5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.                                                               ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ  РАБОТА        1. Вычисли.       2. Вырази в указанных единицах измерения. Вариант 2  3   ∙   5   7   ∙   2   4   ∙   2   3   ∙   6   6   :   3   18 : 9   32 + 46 61 – 25 40   см   =   8   дм   =   73 см =  дм  дм   см   см 1 м 5 дм =  дм 3. Сравни. 50   и   30   28   и   82   34 + 6 и 7 + 34 60 – 7 и 70 – 6       4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?       5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см. Входная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»                                                            Вариант I  1. Реши задачу: Паша накрывал на стол завтрак. Он принес 3 маленькие и 4 большие тарелки. Сколько всего тарелок принес Паша? 2. Реши задачу: Бабушка принесла 9 яблок. Миша съел 5 яблок. Сколько всего яблок осталось? 3. Реши: 2 + 3 =  8 – 5 =  7 + 1 =  1 + 5 =  7 – 5 = 5 + 3 = 17 + 1 =  13 – 3 = 8 + 5 = 4. Сравни данные числа и правильно поставь знаки >,  <,  =. 2 + 4 ... 5 7 – 5 ... 2  1 + 3 ... 6 6 – 4 ... 4 5. Начертите отрезки равные 2 см и 7 см. Вариант II  1. Реши задачу:  Бабушка принесла с рынка 4 помидора и 5 огурцов. Сколько всего овощей принесла бабушка? 2. Реши задачу:  В мастерскую доставили 8 машин для ремонта. В первый день отремонтировали 3 машины. Сколько машин осталось отремонтировать? 3. Реши примеры: 3 + 5 =  9 – 5 = 7 + 2 =  5 + 3 = 8 – 4 = 5 + 2 = 4 + 10 = 15 – 6 = 18 – 2 = 4. Сравни данные числа и правильно поставь знаки  >,  <,  =. 3 + 6 ... 8 8 – 2 ... 5  7 + 3 ... 10 7 – 3 ... 2 5. Начертите отрезки равные 6 см и 7 см.  Административная контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления» за I полугодие        1. Выполни вычисления.       2. Сравни. Вариант 1  6 ∙ 3 – 10  4 + 3 ∙ 5   15 – 16 : 4 6 ∙ 2 и 5 ∙ 2   12 : 4 и 12 : 3 16 : 8 и 16 – 8       3. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?       4. Начерти ломаную из трех звеньев длиной по 3 см. Административная контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления» за I полугодие 1. Выполни вычисления.       2. Сравни.  Вариант 2  5 ∙ 4 – 3  14 : 7 + 9 17 – 8 ∙ 2 5 ∙ 3 и 4 ∙ 3   18 : 9 и 18 – 9 20 : 5 и 16 : 4 3.  12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось? 4. Начерти ломаную из трех звеньев длиной по 4 см.

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017