Презентация по окружающему миру 3 класс " Вода -растворитель"
Оценка 4.7

Презентация по окружающему миру 3 класс " Вода -растворитель"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
3 кл
29.03.2018
Презентация по окружающему миру 3 класс " Вода -растворитель"
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) учащихся 3 класса в предметной области окружающий мир по теме “Вода-растворитель”. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: познакомить учащихся со свойствами воды, актуализировать и расширить знания учащихся о значении воды в жизни человека и необходимости бережного отношения к ней.
вода-растворитель.ppt

Урок окружающего мира 3 класс Вода-растворитель

Урок окружающего мира 3 класс Вода-растворитель

Урок окружающего мира 3 класс

Вода-растворитель.

учитель начальных классов
МОБУ Ромненская СОШ
Степкаева Елена Анатольевна

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) учащихся 3 класса в предметной области окружающий мир по теме “Вода”

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) учащихся 3 класса в предметной области окружающий мир по теме “Вода”

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) учащихся 3 класса в предметной области окружающий мир по теме “Вода”.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: -формирование устойчивых учебных мотивов; - формирование понимания особой важности воды для всего живого; - формирование знаний об основных физических и химических свойствах воды; - продолжить формировать умения проводить опыты по исследованию свойств веществ; -развивать наглядно-образное мышление, воображение и творческие способности учащихся - развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Девиз урока Ум и сердце в работу вложи

Девиз урока Ум и сердце в работу вложи

Девиз урока

Ум и сердце в работу вложи.
Каждой минутой в труде дорожи!

Учёные установили, что между частицами есть промежутки

Учёные установили, что между частицами есть промежутки

Учёные установили, что между частицами есть промежутки. В твёрдых веществах промежутки совсем маленькие, в жидких –больше, в газах – ещё больше. В любом веществе все частицы постоянно движутся.





частицы
твёрдых
веществ

частицы
газообразных
веществ

Тема исследования: свойства воды

Тема исследования: свойства воды

Тема исследования: свойства воды

Объект исследования: вода

Лаборатория-- отдел, учреждение, где проводят опыты, исследования

Лаборатория-- отдел, учреждение, где проводят опыты, исследования

Лаборатория-- отдел, учреждение, где проводят опыты, исследования.

Памятка работы в группе 1 Умей слушать и понимать других

Памятка работы в группе 1 Умей слушать и понимать других

Памятка работы в группе

1 Умей слушать и понимать других.
2 Не перебивай.
3 Дай возможность высказать своё мнение каждому.
4 Умей договариваться и приходить к общему мнению.

Правила при проведении опытов»

Правила при проведении опытов»

«Правила при проведении опытов»

Необходимо бережно относиться ко всем приборам. Их можно не только разбить, ими можно и пораниться.
Во время работы можно не только сидеть, но и стоять.
Опыт проводит один из учеников (руководитель группы), остальные молча наблюдают или по просьбе руководителя помогают ему.
Обмен мнениями по результатам проведенного опыта начинается только после того, как руководитель разрешает его начать.
Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным.
Подходить к столу и проводить замену лабораторного оборудования можно только по разрешению учителя.

Фильтр»-прибор, устройство или сооружение, для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей

Фильтр»-прибор, устройство или сооружение, для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей

«Фильтр»-прибор, устройство или сооружение, для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей. «Фильтрация»- просачивание, естественное процеживание жидкостей, газов через пористые вещества.

¾ вода ¼ суша

¾ вода ¼ суша

¾ вода ¼ суша

СООТНОШЕНИЕ ПРЕСНОЙ И СОЛЁНОЙ ВОДЫ

СООТНОШЕНИЕ ПРЕСНОЙ И СОЛЁНОЙ ВОДЫ

СООТНОШЕНИЕ ПРЕСНОЙ И СОЛЁНОЙ ВОДЫ НА ЗЕМЛЕ

Оцените свою работу.

Оцените свою работу.

Оцените свою работу.

Гигиена» - раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья; мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья

Гигиена» - раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья; мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья

«Гигиена»- раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья;
мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья.

Домашнее задание Узнать, что значит «живая и мёртвая вода»

Домашнее задание Узнать, что значит «живая и мёртвая вода»

Домашнее задание

Узнать, что значит «живая и мёртвая вода». Где встречается это выражение

2.Выяснить и если есть возможность проделать опыт как очистить сахар от мусора.

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018