Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) учащихся 3 класса в предметной области окружающий мир по теме “Вода”.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: -формирование устойчивых учебных мотивов; - формирование понимания особой важности воды для всего живого; - формирование знаний об основных физических и химических свойствах воды; - продолжить формировать умения проводить опыты по исследованию свойств веществ; -развивать наглядно-образное мышление, воображение и творческие способности учащихся - развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
«Правила при проведении опытов»
Необходимо бережно относиться ко всем приборам. Их можно не только разбить, ими можно и пораниться.
Во время работы можно не только сидеть, но и стоять.
Опыт проводит один из учеников (руководитель группы), остальные молча наблюдают или по просьбе руководителя помогают ему.
Обмен мнениями по результатам проведенного опыта начинается только после того, как руководитель разрешает его начать.
Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным.
Подходить к столу и проводить замену лабораторного оборудования можно только по разрешению учителя.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.