Цель: систематизировать представления о предметах, находящихся в квартире.
Планируемые образовательные результаты:
регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;
познавательные – активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла ученияЦель: систематизировать представления о предметах, находящихся в квартире.
О.м. 17.pptx
О к р у ж а ю щ и й м и р
1 к л а с с
Проверим себя и
оценим
свои достижения по
теме
«Кто такие звери?»
Кто из вас
отправиться
вместе со мной к
нему в гости?
Кто из вас отправиться вместе со мной к нему в гости?
У меня
дома
небольшой
беспорядо
к.
Ребята, давайте
поможем
Муравьишке
навести
порядок. С чего
мы начнем?
У меня дома небольшой беспорядок. Ребята, давайте поможем Муравьишке навести порядок. С чего мы начнем?
Предметы
мебели
стол
стол
стул
стул
Шкаф
для
одежды
Шкаф для одежды
кресл
о
кресло
Шкаф
для
посуды
Шкаф для посуды
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.