Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
окружающий мир +1
Все классы
22.11.2017
тиии ллл лллл ддд ооо дддд жжж жжж жжжж оор пп ттт ььь ллл тттт ьббб о л лл л д ол ддлл д о лл оооо лл оо ол п р р о о ооо ллллл лл лло л
проектная работа Что общего у разных растений.pptx
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
МБОУ «Таканышская СОШ»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«Современный урок в начальной школе в условиях реализации контексте ФГОС»
ТЕМА ПРОЕКТА
Технологическая карта современного урока по учебному предмету «окружающий
мир» по теме «Что общего у разных растений?»
Автор проекта: Ибрагимова Софья Николаевна
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
Актуальность проекта
В проекте представлена технологическая карта
урока окружающего мира по теме «Что общего у
разных растений?», которая изучается в разделе
«Что и кто?» в первом классе по УМК «Школа
России» Технологическая карта построена на
основе требований ФГОС НОО. В основе
Стандарта лежит системнодеятельностный
подход, концептуально базирующийся на
обеспечении соответствия учебной деятельности
обучающихся их возрасту и индивидуальным
особенностям.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Разработка и реализация технологической карты урока
по учебному предмету «Окружающий мир» по теме «Что
общего у разных растений?» для 1 класса.
Задачи проекта:
1. Изучить требования ФГОС НОО и научно
методическую литературу по разработкам
технологических карт современного урока по
окружающему миру.
2. Спроектировать содержание технологической карты с
учётом изученных требований.
3. Провести урок с использованием разработанной
технологической карты и оценить его эффективность..
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
. Целевая группа проекта: обучающиеся 1
классов
4. Объект исследования дидактическое
обеспечение современного урока по теме «Что
общего у разных растений? »
5. Предмет исследования
Сконструировать содержание технологической
карты учебному предмету «окружающий мир» по
теме «Что общего у разных растений?» в рамках
УМК «Школа России».
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
Ожидаемые результаты реализации проекта
Сформированность у обучающихся
Понятия: растение, корень, стебель, лист, цветок, плод с
семенами.
Данный урок способствует развитию предметных результатов
обучения:
усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях
объектов, процессов и явлений, характерных для природной и
социальной действительности (в пределах изученного);
умение наблюдать, фиксировать, исследовать явления
окружающего мира; выделять характерные особенности
природных и социальных объектов;
формирование целостной картины мира и осознание места в нём
человека на основе единства рациональнонаучного познания и
эмоциональноценностного осмысления ребёнком личного опыта
общения с людьми и природой; духовнонравственное развитие и
воспитание личности гражданина России в условиях
культурного и конфессионального многообразия российского
общества.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
СТРУКТУРА УРОКА
.1.Организационный момент
2. Актуализация опорных знаний
3. Совместное открытие нового знания Физминутка
4. Первичное закрепление с проговариванием во
внешней речи
5. Самостоятельная работа с самопроверкой
6. Включение в систему знаний и повторений
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
Что общего у разных растений
.Тема урока
Цели урока
Образователь
ные
создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех
растений частями (корень, стебель, лист, цветок, плод с
семенами); различать плоды и семена, соцветия растений;
практически исследовать природные объекты;
Развивающие
формировать у учащихся навыки умственного труда,
развивать умения анализировать, обобщать, делать
выводы, опираясь на изученный материал;
Воспитательн
ые
способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений,
взаимопонимания, адекватно оценивать результат своей
работы.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
.
Наглядн
ость
Формы
работы
на уроке
основные дополнительные
Учебник А. А. Плешаков « Мир вокруг нас», 1 часть,
рабочая тетрадь. Сайт Learning Apps.org,
гербарии, муляжи, картинки с растениями
Инт
ерак
тив
ная
доск
а
Обору
дован
ие
индивидуальная,
фронтальная,
коллективная, работа
в парах.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
УЛЫБНИТЕСЬ ДРУГДРУГУ.ПОДАРИТЕ УЛЫБКУ СВОИМ ДРУЗЬЯМ.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
Помогите ему разгадать загадки.
1. Круглое, румяное,
Я расту на ветке; Любят меня взрослые И
маленькие детки. (яблоко)
2. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые
реснички (ромашки)
3. Сладок он, друзья, на вкус. А зовут его… (арбуз)
4. Русская красавица стоит на полянке,
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. (Берёза)
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
СОВМЕСТНОЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ ФИЗМИНУТКА
– Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха решили
вам помочь и сгруппировали картинки – ответы на
загадки. Слайд 3. 1 группа: листья березы, крапивы,
2 группа: яблоко арбуз 3 группа: цветы ромашки,
ландыш
у растений есть листья, плоды с семенами, цветы,
стебельствол
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
1
2
3
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
ПЕРВИЧНОЕ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ С
ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВО
ВНЕШНЕЙ РЕЧИ
Мы не указали еще одну часть растения. Она
не всегда видна сразу. Но без нее растение не
живет. Что же это? (Добавляем слово
КОРЕНЬ) – Для чего нужен корень? (Растения
получают через корни питательные вещества
из земли). Попробуем собрать из таких частей
растение. – Что у нас получилось? (Целое
растение) – Из чего мы его собрали? (Из
частей) – Значит… Общее у разных растений –
это части.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С
САМОПРОВЕРКОЙ
Самостоятельная работа в паре с рисунками в верхней части
на с. 18 Найти одни и те же части у двух изображённых
растений и соединить их линиями.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ
ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЙ
Подумайте, какие части растений вы видите. Выбирайте
углы по определенному признаку растений. 1 листья. 2
плоды. 3 цветы. 4 – стебель (ствол) Найдите себе
партнера для работы в группе. Объясните друг другу,
почему вы так думаете.
Стебель (ствол)
Листья
Цветы
Плоды с семенами
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ.
На столах у вас перепутаны
пазлы. На них написаны части
растений. Поставьте пазлы
частей растений на свое место.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
Заключение
Представленная
карта
технологическая
урока
разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
В ней четко отражено взаимодействие учителя и
ученика на уроке, планирование деятельности каждого из
них на каждом этапе урока. Данная технологическая
карта может быть использована на уроках окружающего
мира в первом классе.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
Список использованных документов и источников информации
1. Казачкова, С.П. Начальная школа требования стандартов второго
поколения к урокам. М.: Издво «Планета», 2010.
2. Асмолов, А.Г. Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская,
И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина,. — М.: Просвещение,
2008. — 151 с. (Стандарты второго поколения).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования. Москва: Просвещение, 2010.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
Глоссарий
Технологическая карта —
это
сведения,
инструкции
для
некий
процесс
или
необходимые
технологический
стандартизированный документ,
персонала,
содержащий
техническое
выполняющего
обслуживание объекта (Википедия) Технологическая карта урока — это
графическое отображение сценария урока, план проведения урока, в котором
заложены методы индивидуальной работы и возможности вариативного
развития урока. Универсальные учебные действия (УУД) — умение учиться,
то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение
нового социального опыта.
Презентация по окружающему миру "Что общего у растений"(1 класс, окружающий мир)
Спасибо за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.