Цель: Создание условий для знакомства с разнообразием природы.
Задачи:
Научит классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
По усмотрению учителя можно использовать на любом этапе урока
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам и согласно инструкции на слайде
Урок 1 Разнообразие природы.pptx
и
Никифорова Н.В.
Клик мышкой
на стих
Никифорова Н.В.
Доскажи словечко.
Посмотри, мой милый
Человек и время года –
ПРИРОДА
Это всё вокруг…
друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Клик мышкой
на текст
Природа бывает:
Живая
человек
растения
животные
Неживая
солнце
воздух
вода
земля
звёзды
Никифорова Н.В.
Клик мышкой
на текст
Живые существа или
организмы :
дышат
питаются
растут
развиваются
дают
потомство
умирают
Никифорова Н.В.
Живую природу изучает
особая наука
БИОЛОГИЯ
«БИОС»-
жизнь
«ЛОГОС»-
наука
Никифорова Н.В.
Учёные-биологи делят
всё живое на царства
растения
животные
бактерии
грибы
Никифорова Н.В.
Бактерии- это
крошечные организмы
живут
повсюду
увидеть можно под
микроскопом
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на
стр.6.
2.Прочитайте текст
«Ценность природы для
людей».
3.Докажите, что без
природы жизнь людей
невозможна.
Никифорова Н.В.
Значение природы.
познания
воздуха,
пищи, воды
Никифорова Н.В.
доброты
Природа-
источник
материалов
для
хозяйственной
деятельности
здоровья
красоты
Никифорова Н.В.
Рамка
Природа
Учебник
Природа
Бактерии
Растение
Тигр
Бактерии
Гриб
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева
для 3 класса
Никифорова Н.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.