Данный урок ориентирован на усвоение новых знаний, понятия «Высотные пояса». Урок является первым в теме «Горные экосистемы», составлен в соответствии с ФГОС, с использованием системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированного подхода. Урок направлен на развитие универсальных учебных действий, преимущественно на развитие умений планировать свою деятельность, умение прогнозировать, сопоставлять, систематизировать, анализировать.
Урок разработан в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками детей.
Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.
Цель: познакомить ребят с природными условиями, растительностью и животным миром гор, высотной поясностью – закономерной сменой природных условий по мере подъёма в горы.
Задачи:
1. Развивать бережное отношение растениям и животным, и природе в целом.
2. Развивать умение работать в группах, парах.
3. Развивать умение устанавливать причинно-следственных связи.
горные экосистемы.ppt
Тема:
Горные экосистемы.
Тема: Горные экосистемы.
Горные ледники.
Горные ледники.
Горная тундра
(альпийские луга).
Горная тундра(альпийские луга).
Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуется медленно.
Вода быстро стекает по склону и уносит с собой питательные вещества.
Но растения упорно цепляются за скалы.
горечавка
эдельвейс
сосна
Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуется медленно. Вода быстро стекает по склону и уносит с собой питательные вещества. Но растения упорно цепляются за скалы.эдельвейсгоречавкасосна
В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах: медведи,
суслики, куропатки. Но есть и особые виды. Они сумели лучше приспособиться к
жизни в горах.
кондор
снежный барс
гриф
архар
лама
як
серна
В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах: медведи, суслики, куропатки. Но есть и особые виды. Они сумели лучше приспособиться к жизни в горах. кондорснежный барсгрифламаархаряксерна
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.