Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
3 кл
14.05.2018
В данной презентации отражены цели и задачи , по которым дети составляют план действия и решают свою проблему в группе и готовятся к выступлению по слайдам, а конце презентации дан анализ урока по новым стандартам . по ФГОС, расписаны все УУД
през болото 3.ppt
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Болото
Болото
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Тема урока: Природное
Тема урока: Природное
сообщество-болото.
сообщество-болото.
Цель:
Цель:
доказать, что «болото» — является
доказать, что «болото» — является
природным сообществом.
природным сообществом.
1 Что такое болото?
1 Что такое болото?
2 Как появилось болото?
2 Как появилось болото?
3 Какие растения растут?
3 Какие растения растут?
4 Какие животные обитают?
4 Какие животные обитают?
5 Как происходит круговорот
5 Как происходит круговорот
веществ?
веществ?
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Болото- экосистема с избыточным
Болото- экосистема с избыточным
увлажнениям, где происходит
увлажнениям, где происходит
накопление неразложившихся
накопление неразложившихся
органических веществ.
органических веществ.
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Превращение в болото.
Превращение в болото.
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Водные растения
Ряска
Рогоз
Стрелолист
Кувшинка
Камыш
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Болотные растения
Багульник
Росянк
а
пушица
элодея
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Ягодные растения
Брусника
Черника
Голубика
Клюква
Морошка
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
На болоте встречается мелкое растение – росянка.
Это растение – хищник. Оно не захотело погибать
на бедных болотистых почвах и приспособилось
ловить и есть насекомых.
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Мох сфагнум
• способность впитывать в себя воду
• лечебное, противомикробное средство
• образует полезное ископаемое торф
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Земноводные и
пресмыкающиеся
Жаба
Лягушка
Уж
Улитка
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Птицы
Аист
Журавль
Камышовка
Цапля
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Птицы
Кулик
Куропатка
Выпь
Чибис
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Животные
Заяц
Кабан
Лось
Олень
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Птица - выпь
Птица - выпь
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
производители
потребители
разрушители
торф
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Составьте цепочки
Составьте цепочки
питания:
питания:
Используйте текст
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Класс: __3 б_____ УМК:__РО. Л.В.Занкова
Класс: __3 б_____ УМК:__РО. Л.В.Занкова
Учитель:_Филиппова Е.В
Учитель:_Филиппова Е.В
Тип__Урок «открытия» нового знания_
Тип__Урок «открытия» нового знания_
Тема урока: Природное сообщество-
Тема урока: Природное сообщество-
болото
болото
Цель урока: доказать, что болото
Цель урока: доказать, что болото
является природным сообществом
является природным сообществом
Планируемый результат: формирование у
Планируемый результат: формирование у
учащихся представления о болоте как о
учащихся представления о болоте как о
природном сообществе, о его
природном сообществе, о его
разнообразном растительном и животном
разнообразном растительном и животном
мире.
мире.
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Формируемые УУД:
Формируемые УУД:
Предметные: Освоение базовых понятий: растения
Предметные: Освоение базовых понятий: растения
болот, животные болот, природное сообщество,
болот, животные болот, природное сообщество,
пищевая цепочка
пищевая цепочка
Познавательные: извлекать информацию,
Познавательные: извлекать информацию,
представленную в разных формах,
представленную в разных формах,
- анализировать, сравнивать, устанавливать
- анализировать, сравнивать, устанавливать
причинно-следственную связь
причинно-следственную связь
Регулятивные: определять цель учебной
Регулятивные: определять цель учебной
деятельности, планировать деятельность
деятельности, планировать деятельность
- оценивать себя и своих товарищей, осуществлять
- оценивать себя и своих товарищей, осуществлять
контроль и коррекцию- провести самоанализ и
контроль и коррекцию- провести самоанализ и
самооценку деятельности
самооценку деятельности
Коммуникативные: участвовать в работе группы,
Коммуникативные: участвовать в работе группы,
распределять роли, договариваться друг с другом;
распределять роли, договариваться друг с другом;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи
с учётом речевой ситуации
с учётом речевой ситуации
Личностные: ценить и понимать базовые ценности
Личностные: ценить и понимать базовые ценности
«природа»
«природа»
- освоить личностный смысл учения
- освоить личностный смысл учения
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Ведущие
Ведущие
аспекты
аспекты
урока
урока
целепологан
целепологан
иеие
Фомирование ууд
Фомирование ууд
П-формулирование
П-формулирование
познавательной цели
познавательной цели
Р- выделение и осознание
Р- выделение и осознание
того, что уже усвоено и что
того, что уже усвоено и что
еще нужно узнать
еще нужно узнать
Л- самоопределение
Л- самоопределение
Ключевые
Ключевые
компетенции
компетенции
Учебно
Учебно
-познавательные
-познавательные
Оганизация
Оганизация
учебной
учебной
деятельност
деятельност
ии
п-Самостоятельное
п-Самостоятельное
создание плана
создание плана
деятельности при решении
деятельности при решении
проблем поискового
проблем поискового
характера
характера
Р-постанока учебной задачи
Р-постанока учебной задачи
К- планирование учебного
К- планирование учебного
сотрудничества
сотрудничества
Учебно-
Учебно-
познавательные
познавательные
коммуникативные
коммуникативные
Презентация по окружающему миру на тему " Природное сообщество -болото"
Предметные
Предметные
Иформационные
Иформационные
Коммуникативные
Коммуникативные
Здоровьесберегаю
Здоровьесберегаю
щиещие
Учебно-
Учебно-
познавательные
познавательные
коммуникативные
коммуникативные
Самостоятельн
Самостоятельн
ая работа
ая работа
Результативнос
Результативнос
ть ть
П- смысловое чтение
П- смысловое чтение
Построение логической
Построение логической
цепочки
цепочки
Поиск и выделение
Поиск и выделение
необходимой информации
необходимой информации
К-постановка вопросов
К-постановка вопросов
( поиск и сбор
( поиск и сбор
информации)
информации)
П- осознанное и
П- осознанное и
произвольное построение
произвольное построение
речевого высказывания в
речевого высказывания в
устной и письменной
устной и письменной
форме
форме
К- умение полно и точно
К- умение полно и точно
выражать свои мысли в
выражать свои мысли в
соответствии с задачами
соответствии с задачами
Контроль . Оценка
Контроль . Оценка
действий партнера
действий партнера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.