Тема урока: Экологическая безопасность.
Цель урока: знакомство с понятием «экологическая безопасность» и правилами личной экологической безопасности.
Учебные задачи, направленные на достижение:
1) личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2) метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование) – познавательные УУД;
- формирование начальных форм личностной рефлексии –регулятивные УУД;
- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её,
- формирование умения взаимодействия в статичных парах и группах – коммуникативные УУД.
3) предметных результатов обучения:
- познакомить с основными загрязнителями воздуха, воды, продуктов питания,
- выполнять правила личной экологической безопасности,
- обогащать словарный запас, развивать речь и мышление,
- воспитывать экологическую культуру учащихся.Презентация по окружающему миру на тему "Экологическая безопасность"
Экологическая безопасность.pptx
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО
ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ПО ТЕМЕ
«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ»
Выполнила: учитель начальных классов Хайретдинова Р.А.
Эпиграф к уроку
«Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей
природы, и она для нас кладовая солнца с
великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы
сокровища эти охранять - их надо открывать и
показывать. Для рыбы нужна чистая вода -
будем охранять наши водоемы. В лесах, степях,
горах разные ценные животные - будем охранять
наши леса, степи, горы.
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь,
горы. А человеку нужна родина. И охранять
природу - значит охранять родину».
М. Пришвин
Проверь себя!
Экологическая сказка
Экология- это
наука о
взаимосвязях
организмов с
окружающей
средой и друг с
другом. «Экос»
по-гречески «дом»,
«логос» - «учение,
наука». Экология-
это наука о нашем
общем доме.
Экология- это наука о взаимосвязях организмов с окружающей средой и друг с другом. «Экос» по-гречески «дом», «логос» - «учение, наука». Экология- это наука о нашем общем доме.
Пути поступления загрязняющих
веществ в организм человека
Продукты питания
Возд
ух
Вода
Видеоролик
Загрязнение воздуха
Загрязнение воды
Цепи загрязнения
Загрязнение окружающей
среды
Физкультминутка
Очистка воздуха
Как защититься от грязного воздуха
Берегите воду!
Как защититься от загрязненной воды
Как защититься от
загрязняющих веществ в
продуктах питания
Берегите лес!
Правила поведения в
лесу
Всероссийская акция
«Покормите птиц»
Выводы:
Все заводы и фабрики должны иметь специальные
установки, которые очищают воздух от вредных
веществ.
Нельзя ловить рыбу в грязных водоёмах.
Нельзя собирать грибы и ягоды рядом с дорогами.
Нельзя загрязнять водоёмы и леса.
Нужно определить специальные места для
мусора. Нельзя выбрасывать мусор в
неположенном месте.
Нельзя загрязнять водоёмы, окружающую
природу.
Вокруг нас должно быть много растений.
Нужно сажать деревья и цветы.
Все заводы и фабрики должны иметь специальные установки, которые очищают воздух от вредных веществ.Нельзя ловить рыбу в грязных водоёмах.Нельзя собирать грибы и ягоды рядом с дорогами.Нельзя загрязнять водоёмы и леса.Нужно определить специальные места для мусора. Нельзя выбрасывать мусор в неположенном месте. Нельзя загрязнять водоёмы, окружающую природу.Вокруг нас должно быть много растений.Нужно сажать деревья и цветы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.