ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Нина Лившиц свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
презентация по окружающему миру на тему "Главная река ростовской области" 3 класс

презентация по окружающему миру на тему "Главная река ростовской области" 3 класс

  • Презентации учебные
  • Окружающий мир
  • 3 кл.
  • 06.01.2017

Тема «Главная река Ростовской области» Цель занятия: формирование познавательного интереса к достопримечательностям родного края и бережного отношения к природе, формирование представления учащихся о водоёмах нашего края и мерах по их охране. Задачи: 1. Показать красоту окружающего мира водоёмов и их значимость в жизни человека 2. Формировать информационно-коммуникативные компетенции. 3. Продолжать работу по формированию бережного отношения к природе. Оборудование: пособие «Атлас Ростовской области», схемы- карточки с опорными словами и заданиями, дополнительные тексты для работы по теме исследования, физическая карта России; презентация «Водоёмы нашего края и их охрана»; раздаточный материал: таблица классификации водоёмов; схема «Составные части реки»; компьютер; проектор Планируемые результаты Личностные: - формирование эстетического чувства прекрасного на основе созерцания картин природы и чувства гордости за достопримечательности родного края; - осознание значимости полученных знаний о воде; Метапредметные: коммуникативные: - формирование умения строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи при обсуждении результатов поиска информации, участие в коллективном обсуждении проблем, построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками при выполнении заданий. регулятивные: - формирование умения принимать ,сохранять учебную задачу и стараться её выполнить, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - оценивать свои достижения на занятии. познавательные: - ориентироваться в месторасположении водоёмов Ростовской области; - извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, презентация , карта); - оформлять в устных и письменных высказываниях свои наблюдения и выводы.


Все файлы материала: