Презентация по окружающему миру на тему "КТО ЧТО ЕСТ? ЦЕПИ ПИТАНИЯ" (3 класс, окружающий мир)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 16.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели деятельности учителя: Образовательная: способствовать формированию умений классифицировать животных по типу питания, составлять цепи питания и устанавливать взаимосвязи, обосновывать необходимость поддержания человеком природных цепей питания. Развивающая: способствовать развитию речи и логического мышления, умений сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитательная: содействовать воспитанию бережного отношения к животным, природе в целом.Презентация к уроку окружающего мира 3 класс УМК "Школа России"
Иконка файла материала Урок 19. Кто что ест.ppt
Тема  урока : Тема  урока :    Кто что ест? Урок 19 Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово
Настрой на урок • Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,  Слушаем внимательно.  • Все расселись по местам, никому не тесно,  По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Проверка домашнего задания Разнообразие животных
животные птицы рыбы земноводные пресмыкающиеся млекопитающие насекомые моллюски паукообразные ракообразные черви Перечислите группы животных, с которыми  познакомились на прошлом уроке
Характерные признаки группы животных
Питаются, Питаются,   размножаются и заботятся  размножаются и заботятся    о своем потомстве,    о своем потомстве,  передвигаются,  передвигаются,  строят жилища;  строят жилища;  у каждого животного свой  у каждого животного свой  природный дом. природный дом.
Все животные  Все животные  питаются. питаются.
На какие группы  можно разделить животных  по особенностям их питания.
Кто что  Кто что  ест?ест?
Полосатая спинка,     Полосатая спинка,                  А на спинке               А на спинке  – щетинка. – щетинка.
Кабаны едят всё, что смогут  Кабаны едят всё, что смогут  В золотой клубочек В золотой клубочек найти. Но больше всего они  найти. Но больше всего они  Спрятался дубочек. Спрятался дубочек. любят… любят…
Растительноядные        Растительноядные         Растительноядные животные    питаются  питаются  Растительноядные животные растительной пищей растительной пищей
Физкультминутка Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится, Прыг­ скок, прыг­скок,  Завертелась, как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку, И с дорожки на плетень, Тири ­ тири, тень­тень­тень.
Прилетает к нам  Прилетает к нам  с теплом, с теплом, Путь проделав длинный. Путь проделав длинный. Лепит домик над окном Лепит домик над окном Из травы и глины.  Из травы и глины.
Насекомоядны Насекомоядны ее Насекомоядные животные Насекомоядные  питаются насекомыми
Какой прелестный полосатик! Красивый, миленький усатик. Вот симпатичная зверушка ­ Большая мягкая игрушка. Но киска – не для детских игр, Ведь не котёнок – это…это…
Хищные животные Хищные животные Хищники­ это животные, которые питаются другими  Хищники  животными.
Всеядные животные      Всеядные животные Всеядные животные едят и растения, Всеядные  и животную пищу
На какие группы  можно разделить животных  по особенностям их питания.
ЖИВОТНЫЕ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ НАСЕКОМОЯДНЫЕ ХИЩНЫЕ
Распределить  животных на группы щука полевая мышь волк божья коровка клёст­еловик тля ушастая  сова олень
Цепи питания. с. 94 - 95 .
ЦЕПИ ПИТАНИЯ
СОСТАВЬТЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ деревья дубы ежи шелкопряд птицы мыши
ИТОГ УРОКА На какие группы делятся животные  по особенностям питания? Все­все на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд­ Кто делает мёд, и кто делает яд. Плохие делишки у кошки без мышки,  У мышки без кошки не лучше делишки. Да, если мы с кем­то не очень дружны –  Мы всё­таки очень друг другу нужны А если нам кто­нибудь лишним покажется,  То это, конечно ошибкой окажется. Б.Заходер
Домашнее задание с.94-95, пересказ Т. с. 55 - 56