С самого зарождения человечества между людьми и животными существовала взаимная связь. Многие народы обожествляли некоторых животных, например: кошка была одним из многих животных, которым поклонялись в Древнем Египте. Кошку почитали как олицетворение богини луны Баст (ее называли также Бубастис или Бастет). Баст одновременно была и богиней любви, радости, плодородия и материнства.
Племена аборигенов Австралии и Африки верят, что произошли от животных.
Первобытные люди полностью зависели от животных, которые служили источником пищи, давали одежду, предупреждали об опасности. Поэтому люди с древних времён заботились о животных и оберегали их.
Разгадаем ребусы:
1, 3, 2
И = А
,
,,
,
ИИ
Я
ж
и
в
о
т
н
ы
е
насекомы
е
земноводны
е
пресмыкающи
еся
звери
рыбы
птицы
Инструкция работы
1. Прочитайте текст.
2. Рассмотреть
фотографии.
3.Опираясь на текст,
заполнить таблицу,
отметив какие особенности
имеют животные –
представители этой
группы.
4. Подготовьте по таблице
краткое сообщение
Физминутка
Веселая физминутка.ppt
ж
и
в
о
т
н
ы
е
черви
иглокожи
е
моллюски
ракообраз
ные
паукообраз
ные
Инструкция работы
1. Прочитайте текст.
2.Выделите в нём главное.
3.Опираясь на текст,
создайте график-памятку.
4. Подготовьте по памятке
краткое сообщение
Моллюски( мягкотелые)
беспозвоночные
мягкое тело
раковина
улитка
мидия
кальмар
осьминог
Черви
беспозвоночные
мягкое тело
плоский червь
слизь
дождевой
червь
пиявка
ледяной червь
Иглокожие
беспозвоночные
наросты - иглы и шипы
морская звезда
голотурия
морской ёж
морская лилия
Паукообразные
8 ног
беспозвоночные
тарантул
паук-птицеед
клещ
скорпион
беспозвоночные
Ракообразные
панцирь
речной рак
креветка
краб
лобстер
(омар)
Расширим классификацию:
черви
черви
иглокожие
иглокожие
моллюски
ракообраз
паукообраз
ные
ные
ж
и
в
о
т
н
ы
е
Сохраним родную природу!
Птицы, рыбы, звери
В души людям смотрят,
Вы их жалейте, люди!
Не убивайте зря!
Ведь небо без птицне небо!
А море без рыб не море!
А земля без зверей –не земля
1. Я узнал(а)
много нового …
2.Мне это
пригодится в жизни.
3. На уроке было над
чем подумать.
4. На все вопросы, возникающие в
ходе урока, я получил(а) ответы.
6.На уроке я работал……..потому
5. На уроке я работал(а) добросовестно
что………
и цели урока
7.Своей работой на уроке я………
достиг(ла).
8.Урок для меня показался…….
9.За урок я…..
10. Материал урока мне
был………
• 11. Мое
настроение……..
Молодцы!!!
Спасибо
за урок!