Презентация по окружающему миру на тему "Охрана животных" 3класс.

  • Работа в классе
  • ppt
  • 27.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по окружающему миру для 3 класса по теме " Охрана животных", знакомит детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены. Учащиеся научатся объяснять, почему многие животные стали редкими, как нужно охранять животных, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать экологические правила, которые должны выполнять люди.
Иконка файла материала Oxrana givotnix.ppt
Самое крупное на суше слонслон Самое крупное на суше
Самое крупное в океане киткит Самое крупное в океане
медведь Самый крупный хищникмедведь Самый крупный хищник
Самое Самое маленькое млекопитающие маленькое млекопитающие бурозубка  бурозубка
шимпанзе Самое «одаренное» шимпанзе Самое «одаренное»
Самое рогатое олень Самое рогатое олень
верблюд Самое «непьющее»  верблюд Самое «непьющее»
Самая водная корова ламантин Самая водная корова ламантин
Самая Самая крупная нелетающая птица крупная нелетающая птица страус  страус
Самая Самая холодоустойчивая птица холодоустойчивая птица пингвин  пингвин
попугай Самая говорящая  попугай Самая говорящая
Охраняется Красною книгой Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил простор многоликий Ради света грядущих зарниц. Чтоб пустыни нагрянуть не смели, Чтобы души не стали пусты, Охраняются звери, Охраняются змеи, Охраняются даже цветы!
Есть на речках лесорубы В серебристо- бурых шубах. Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины.
Ох, и не любят меня люди. Голос, видите ли, им мой не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба. --Кто это?
-Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то еще и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Польза от меня большая.
Редкие Редкие животные животные Челябинской Челябинской области области
Внимание! Внимание! На грани вымирания: На грани вымирания: НАСЕКОМЫЕ -91 вид -91 вид 1.1. НАСЕКОМЫЕ 2.2. РЫБЫРЫБЫ -5 видов -5 видов ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ -7видов ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ -7видов 3.3. ПТИЦ-51вид 4.4. ПТИЦ-51вид МЛЕКОПИТАЮЩИЕ -26видов -26видов 5.5. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
Насекомые Насекомые Водомерка Жук­олень Дикая медоносная пчела
РыбыРыбы Стерлядь Форель Таймень
Пресмыкающиеся Пресмыкающиеся Степная гадюка Болотная черепаха
Птицы Птицы Дрофа Черный Аист Кречетка
Млекопитающие Млекопитающие Сурок обыкновенный Садовая Соня Благородный Олень
 Не разоряй птичьи гнезда.  Не разоряй птичьи гнезда. Не подходи близко к гнездам птиц. По твоим  Не подходи близко к гнездам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. следам их могут отыскать и разорить хищники. Если у тебя есть собака, не пускай ее гулять в Если у тебя есть собака, не пускай ее гулять в лесу или парке весной или в начале лета. Она лесу или парке весной или в начале лета. Она легко может поймать плохо летающих птенцов легко может поймать плохо летающих птенцов и беспомощных детенышей зверей. и беспомощных детенышей зверей. Не лови и не уноси домой здоровых птенцов и  Не лови и не уноси домой здоровых птенцов и детенышей зверей. В природе о них детенышей зверей. В природе о них позаботятся взрослые животные. позаботятся взрослые животные. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков.  Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков. Не лови бабочек, шмелей, стрекоз других  Не лови бабочек, шмелей, стрекоз других насекомых. насекомых. Не разоряй гнезда шмелей.  Не разоряй гнезда шмелей. Не разоряй муравейники.  Не разоряй муравейники. Береги лягушек, жаб и их головастиков. Береги лягушек, жаб и их головастиков. 
Разгадайте кроссворд.
Разгадайте кроссворд. с о б о л ь
Разгадайте кроссворд. с о б о л ь б е л ы й м е д в е д ь
Разгадайте кроссворд. с о б о л ь б е л ы й м е д в е д ь ж у р а в л ь
Разгадайте кроссворд. с о б о л ь б е л ы й м е д в е д ь ж у р а в л ь л е б е д ь
Разгадайте кроссворд. с о б о л ь б е л ы й м е д в е д ь ж у р а в л ь л е б е д ь т и г р
Разгадайте кроссворд. с о б о л ь б е л ы й м е д в е д ь ж у р а в л ь л е б е д ь т и г р ф л а м и н г о
Домашнее задание  Прочитать в учебнике статью «Охрана животных»  (с.112­115). Выполнить задания 1, 2, 3 (учебник с. 116).