Презентация по окружающему миру по теме "Органы чувств" раскрывает этапы урока. Адаптированная методика использования средств ИКТ служит активизации познавательной деятельности учащихся, повышают эффективность учебной деятельности (использование на экране ярких, красочных фото и рисунков). Важное место в презентации занимает бережное отношение к органам чувств.
ОКРУЖАЮЩИ
Й МИР
3 КЛАСС
ОРГАНЫ
ЧУВСТВ
АВТОР: СОБОЛЕВА Л.В.
ЧТОБ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ИЗУЧАТЬ,
НУЖНО УМЕТЬ НАБЛЮДАТЬ,
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ УМЕТЬ
ВЫДЕЛЯТЬ, ИХ ОБЩИЕ И РАЗЛИЧНЫЕ
ПРИЗНАКИ ОТМЕЧАТЬ.
ОРГАНЫ
ТЕЛА
е
ЧЕЛОВЕКА
внутренни
ВНУТРЕННИЕ
внешние
ГОЛОВА
ШЕЯ
ТУЛОВИЩЕ
(спина, живот)
РУКИ
НОГИ
ГОЛОВНОЙ
МОЗГ
СЕРДЦЕ
ЛЕГКИЕ
ЖЕЛУДОК
ПЕЧЕНЬ
КИШЕЧНИК
РАБОТА В ГРУППАХ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ОРГАНЫ
ЧУВСТВПлан:
1. Название органа чувств
2. Значение в нашей
жизни
3. Гигиена органа чувств
ГЛАЗА – ОРГАН ЗРЕНИЯ
Глазами мы видим цвет, форму, размер
предметов. Глаз состоит из глазного яблока,
зрачка, хрусталика, радужной оболочки,
зрительного нерва.
БЕРЕГИТЕ ЗРЕНИЕ!
* Читайте и пишите только при
хорошем освещении.
* Не читайте лёжа!
* Не читайте в транспорте!
* Не смотрите долго
телевизор!
* Нельзя тереть глаза руками
* Расстояние до книги должно
быть 30 см
* За компьютером сидеть не
более 30 минут
УШИ – ОРГАН СЛУХА
Ушами мы слышим звуки. Наше ухо состоит из
трех частей: наружное, среднее, внутреннее.
БЕРЕГИТЕ УШИ!
* Защищать уши от сильного
шума и ветра
* Не ковырять в ушах
* Мыть уши каждый день
* Не кричать в ухо
* Уши заболели обратись к
родителям
* Нужно давать отдых слуху
НОС – ОРГАН ОБОНЯНИЯ
Носом мы чувствуем запахи. В
верхней части носовой
полости находятся
чувствительные окончания
обонятельных нервов.
БЕРЕГИТЕ НОС!
* Надо закаляться, беречь
организм от простуды
* Не ковырять в носу
* Пользоваться личным
носовым платком
* Не засовывать в нос
мелкие предметы
* Не курить, так как
обоняние ухудшается у
курящих людей
ЯЗЫК – ОРГАН ВКУСА
Язык помогает узнать вкус. На
слизистой оболочке языка
расположены особые вкусовые
сосочки.
БЕРЕГИТЕ ЯЗЫК!
* Чистить язык, зубы и щёки 2 раза
в день (утром, вечером)
* После приёма пищи прополоскать
рот
* Нельзя есть горячую пищу
* Не брать в рот острые предметы
КОЖА – ОРГАН ОСЯЗАНИЯ
Кожа помогает нам определить предметы
на ощупь.
БЕРЕГИТЕ КОЖУ!
*Мойся тёплой водой с мылом
2 раза в неделю
* Мой руки перед каждым
приёмом пищи с мылом
* Постригай регулярно ногти
* Не допускай порезов, ожогов и
обморожений
ОРГАНЫ ЧУВСТВ И МОЗГ
«НЕ ГЛАЗ ВИДИТ, НЕ УХО СЛЫШИТ,
НЕ НОС ОЩУЩАЕТ, А МОЗГ»
«В УМЕ НЕТ НИЧЕГО,
ЧТО СНАЧАЛА НЕ ПРОШЛО
ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ЧУВСТВ…»
АРИСТОТЕЛЬ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -
УЧЕБНИК С.126129 ЧИТАТЬ, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ С.73
74
ОРГАНЫ
ТЕЛА
ЧЕЛОВЕКА
внутренни
ВНУТРЕННИЕ
внешние
е
ГОЛОВНОЙ
настроения и здоровья!
Всем хорошего
МОЗГ
ГОЛОВА
ШЕЯ
ТУЛОВИЩЕ
(спина, живот)
РУКИ
НОГИ
СЕРДЦЕ
ЛЕГКИЕ
ЖЕЛУДОК
ПЕЧЕНЬ
КИШЕЧНИК
Спасибо за
урок!