Задачи:
Познавательные:
-формирование понятия «опасности в неживой и живой природе»;
-формирование представлений о возможности отрицательного влияния природных объектов на жизнь человека.
-расширение представлений о правилах безопасного поведения в природе и при общении с животными.
Дети готовят доклад об опасных растениях,которые они могут встретить на прогулке в лесу и во дворе. Знакомятся с правилам поведения при встречи с бездомными животными. В игровой форме узнают о правилах поведения во время грозы.Презентация к уроку
urok_2_priroda_i_nasha_bezopasnost.ppt
а
м о
г
а
г
л
я
к о
о
б
а
н и я
г
л
а
п о
н к
а д ю к
а
а
с
к
н д ы ш и
о д а
с
т
ь
Гроза
Грозаа — атмосферное явление – бурное
ненастье с громом и молнией.
Правила поведения во время
грозы
Не приближайтесь к
телеграфным столбам и высоким
деревьям;
Не прячьтесь в стогах сена и
отдельно стоящих строениях;
Не приближайтесь к водоемам;
Не стойте вблизи металлических
предметов, линий высокого
напряжения
Чтобы не отравиться
ядовитыми растениями и
грибами
Никогда не берите в рот плоды или
другие части растений, если хотя бы
немного сомневаетесь в том, что они
съедобны
Никогда не собирайте грибы, в
съедобности которых хотя бы немного
сомневаетесь
Змеи
Правила поведения с
домашними животными
После игры с кошкой или собакой надо
обязательно помыть руки
Нельзя гладить незнакомых кошек и
собак
Когда кошка или собака ест или
охраняет детенышей, ее нельзя трогать
Нельзя убегать от собаки
Нельзя поворачиваться к собаке спиной
Если тебя укусила собака, нужно
обязательно обратиться в больницу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.