Актуальности проекта: помочь учащимся лучше узнать себя, свой организм, научиться бережно относиться к себе ,своему здоровью и здоровью других людей, знать и использовать возможности своего организма.
Цель проекта:
- формировать способности управлять своим умственным миром;
- совершенствовать своё нравственное сознание;
- выстраивать своё поведение так, чтобы не быть предрасположенным к нездоровому образу жизни, а получать удовлетворение от своей умелости, ловкости, всегда стремиться укреплять своё здоровье и относиться к этому осознанно.
Предлагаемые методы и подходы к данному проекту:
- подбор материалов, фактов, вызывающих интерес, поиск, исследование, побуждающие делать сравнение, обобщение;
- смена видов деятельности, включая игровую деятельность;
- связь с жизнью, трудом, игрой.
СКЕЛЕТ.
Вот это скелет, а на нём мышцы, они – то мягкие. Зачем скелет человеку? Он помогает нам «держать» своё тело и охранять внутренние органы. Внутри скелета находятся лёгкие, сердце. Скелет защищает их от ударов. Благодаря скелету наше тело сохраняет форму. Кости человека очень прочные, но при резком ударе, неудачном прыжке, падении они могут сломаться. Поэтому следует осторожно вести себя, чтобы не повредить их.
СОСУДЫ.
По всему телу «бегает» кровь. Она заключена в разные сосуды.
Её главная задача – накормить всё тело. А качает кровь, помогает ей двигаться самый важный орган – сердце. Оно работает постоянно, даже когда человек спит или спокойно сидит. Где бы мы ни порезали нашу кожу, сразу появляется кровь. Это значит мы разрезали какой – то сосудик. Важно сразу остановить кровь, чтобы человек не потерял много крови.
Ожидаемые результаты по данному проекту:
формировать у учащихся навыки осознанного отношения к своему телу, к своему здоровью;
уметь управлять своим умственным миром;
- уметь усовершенствовать своё нравственное сознание;
уметь выстраивать своё поведение так, чтобы не быть предрасположенным к нездоровому образу жизни;
стремиться укреплять своё здоровье и относиться к этому осознанно.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.