Презентация по окружающему миру на тему "Зона арктических пустынь" (4 класс)
Оценка 4.7

Презентация по окружающему миру на тему "Зона арктических пустынь" (4 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
4 кл
03.04.2017
Презентация по окружающему миру на тему "Зона арктических пустынь" (4 класс)
основная_ Зона арктических пустынь.pptx

Окружающий мир. МАОУ «Средняя школа №5» 4 класс «А»

Окружающий мир. МАОУ «Средняя школа №5» 4 класс «А»

Окружающий мир.
МАОУ «Средняя школа №5»
4 класс «А»

Здравствуйте!

Текст слайда Заголовок слайда

Текст слайда Заголовок слайда

Текст слайда

Заголовок слайда

Природная зона территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями почвы, растительности и животного мира

Природная зона территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями почвы, растительности и животного мира

Природная зона

территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями почвы, растительности и животного мира.

Стенами чертогов были вьюги, окнами и дверями буйные ветры

Стенами чертогов были вьюги, окнами и дверями буйные ветры

Стенами чертогов были вьюги, окнами и дверями буйные ветры. Сотни огромных зал тянулись здесь одна за другой так, как наметала их вьюга. Все они освещались северным сиянием, и самая большая простиралась на много-много миль. Как холодно, как пустынно было в этих белых, ярко сверкающих чертогах!
Холодно, пустынно, грандиозно! Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было точно рассчитать, в какую минуту свет усилится, в какую померкнет. Посреди самой большой пустынной снежной залы находилось замерзшее озеро.

Чертог — дворец

Зона арктических пустынь Эти птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют птичьи базары

Зона арктических пустынь Эти птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют птичьи базары

Зона арктических пустынь

Эти птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют птичьи базары. Их можно увидеть около реки и в нашей местности.
Близкий родственник тюленя.
Птицы, откладывающие яйца на голых камнях.
Это животное бывает добычей белого медведя.
Растения полярной зоны.
Самый крупный обитатель морей и океанов.
Пища рыб северных морей.

Текст слайда Заголовок слайда

Текст слайда Заголовок слайда

Текст слайда

Заголовок слайда

Исследовать Проанализировать

Исследовать Проанализировать

Исследовать Проанализировать Установить
Обобщить Описать Написать
Составить Сделать Выяснить
Доказать Разработать Убедить
Узнать Познакомиться

Цель – это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий. Цель в проекте помогает ответить на вопрос: «Зачем мы хотим выполнить проект?» Она звучит ёмко и отражает тему проекта.

Познакомиться с природной зоной арктических пустынь: географическим положением, природными особенностями, животным и растительным миром, деятельностью человека.

Изучить Описать

Изучить Описать

Изучить Описать Установить Выявить
Сформулировать Привлечь Исследовать Провести Проанализировать Найти Предложить Показать Собрать Сделать Установить Выяснить Узнать

А теперь подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать. Это будут ваши задачи.
Задачи - это шаги, которые вам необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели.

Выяснить географическое положение этой природной зоны
Узнать особенности природы арктической пустыни
Установить значение данной зоны для человека
Обобщить и представить изученный материал

Обычно гипотезы начинаются словами:

Обычно гипотезы начинаются словами:

Обычно гипотезы начинаются словами:
Предположим…
Допустим…
Возможно…
Что, если…
Если…, то….

Гипотеза – это предположение, догадка, еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом. Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hypothesis – основание, предположение, суждение, которое выдвигается для объяснения какого-либо явления.

Предположим, что арктическая пустыня, обитаема.

Наблюдение Интервью

Наблюдение Интервью

Наблюдение Интервью Анкетирование Опрос
Тестирование Сравнение Эксперимент Беседа
Лабораторный опыт Анализ Синтез
Моделирование Изучение и обобщение
Абстрагирование (схемы, модели) Аналогия Прогнозирование

Методы исследования — это способы достижения цели исследовательской работы.

Прогнозирование, изучение и обобщение, абстрагирование, беседа, моделирование

Тема: Зона арктических пустынь

Тема: Зона арктических пустынь

Тема: Зона арктических пустынь

Цель - познакомиться с природной зоной арктических пустынь: географическим положением, природными особенностями, животным и растительным миром, деятельностью человека.

Задачи:
Выяснить географическое положение этой природной зоны
Узнать особенности природы арктической пустыни
Установить значение данной зоны для человека
Обобщить и представить изученный материал

Предположим, что арктическая пустыня, обитаема.

Методы: прогнозирование, изучение и обобщение, абстрагирование, беседа, моделирование

Географическое положение Растительный мир

Географическое положение Растительный мир

Географическое положение
Растительный мир
Животный мир
Деятельность человека

План изучения природной зоны

географы

биологи

зоологи

краеведы

Презентация по окружающему миру на тему "Зона арктических пустынь" (4 класс)

Презентация по окружающему миру на тему "Зона арктических пустынь" (4 класс)

В выступлении есть понятное объяснение тому, как растения приспособлены к условиям жизни в

В выступлении есть понятное объяснение тому, как растения приспособлены к условиям жизни в

В выступлении есть понятное объяснение тому, как растения приспособлены к условиям жизни в Арктике, рассказано о конкретных растениях. Использование в выступлении наглядного материала. Выступление заканчивается выводом. – 5 баллов

В выступлении указаны причины суровых климатических условий. Названы моря, омывающие Арктику и их влияние на климат. Рассказаны о явлениях природы, которые можно наблюдать в Арктике. Использование в выступлении наглядного материала. Выступление заканчивается выводом. – 5 баллов

В выступлении есть понятное объяснение тому, как животные приспособлены к условиям жизни в Арктике, рассказано о конкретных животных. Использование в выступлении наглядного материала. Выступление заканчивается выводом. – 5 баллов. 

В выступлении есть понятное объяснение тому, как деятельность людей влияет на природу зоны арктических пустынь. В выступлении перечислены все варианты того, как нужно охранять природу в этой зоне. Использование в выступлении наглядного материала. Выступление заканчивается выводом. – 5 баллов.

Зона арктических пустынь Эти птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют птичьи базары

Зона арктических пустынь Эти птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют птичьи базары

Зона арктических пустынь

Эти птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют птичьи базары. Их можно увидеть около реки и в нашей местности.
Близкий родственник тюленя.
Птицы, откладывающие яйца на голых камнях.
Это животное бывает добычей белого медведя.
Растения полярной зоны.
Самый крупный обитатель морей и океанов.
Пища рыб северных морей.

В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по вашему мнению могут быть…

В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по вашему мнению могут быть…

В графу «П» - «плюс» 
записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по вашему мнению могут быть полезны для достижения каких-то целей

В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным. Или информация, которая, по вашему мнению, оказалась не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций

В графу «И» - «интересно» 
вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017