презентация по окружающему миру на тему"Почва"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: • Формировать понятие “почва”, представление о ее образовании, составе и свойствах; • Развивать познавательный интерес, навыки работы с текстом и методическим аппаратом учебника; обогащать словарный запас, кругозор; ставить простейшие опыты, на их основании делать выводы, выявлять причинно-следственные связи; • Воспитывать бережное отношение к национальному достоянию – почве, коммуникативные качества, сотрудничество; в процессе постановки опытов – организованность, аккуратность. Тип урока: получение новых знаний на основе опытов и наблюдений.Задачи: • Формировать понятие “почва”, представление о ее образовании, составе и свойствах; • Развивать познавательный интерес, навыки работы с текстом и методическим аппаратом учебника; обогащать словарный запас, кругозор; ставить простейшие опыты, на их основании делать выводы, выявлять причинно-следственные связи; • Воспитывать бережное отношение к национальному достоянию – почве, коммуникативные качества, сотрудничество; в процессе постановки опытов – организованность, аккуратность. Тип урока: получение новых знаний на основе опытов и наблюдений.
Иконка файла материала презентация почва.ppt
Урок по окружающему миру  во 2 “Г” классе Учитель Подгорнова Светлана Николаевна
Работа в “Дневнике наблюдения”
Тест Поставь знак «+», если ты согласен с ответом.  Если не согласен, то знак «­» *Вода встречается в природе в мягком и твердом состояниях. *Вода прозрачна, без запаха, без вкуса. *Сахар растворяется в воде. Это свойства воды – растворитель. *Соль в воде не растворяется. *На дне чистой реки видны камешки, это свойства – текучесть. *При температуре воздуха­20 С. Вода будет в твердом  состоянии. *Вода не играет важной роли в жизни человека, животных и  растений.
Что это?
Почва. Её состав и свойства.
Правила работы 1. Внимательно слушать инструкции. 2. Четко выполнять указания. 3. Быть наблюдательными. 4. Аккуратно работать с веществами  и оборудованием. 5. По наблюдениям сделать выводы.
План работы 1.Что такое почва и как она     образуется? 2.Из чего состоит почва? 3.Какие свойства имеет?
Воздух Песок,  глина Почва Остатки  растений  и животных Вода   Живые  организмы
Свойства почвы Почему почву  называют  “чудесной кладовой”?
Домашнее задание С.54­57 читать. Р.Т. С.22 вопросы.