Презентация по окружающему миру используется на протяжении всего урока. Дети знакомятся с видами почв, строением, факторами, влияющими на образование почв. Дети выполняют различные задания. Особое внимание уделяется охране почвы. Материал соответствует возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников. На уроке используются различные формы работы.
Почва 3кл .ppt
Тема урока:
Почва ,
Целеполагание
• Что вы знаете о почве?
• Что хотели бы узнать?
Земля – кормилица. Мы часто говорим и слышим
эти слова. Не всегда придаем им значение.
Считаем, раз растут на земле деревья и трава,
шумят леса и колышется в поле пшеница, то так и
должно быть. Правильно называть землю, на
которой растут и извлекают своими корнями из
нее питательные вещества, не землей, а почвой.
Но не всякую землю можно назвать почвой.
План урока
• Почвообразующие факторы
• Образование почвы
• Типы почв
• Почва. Состав и структура
• Задание 1
• Задание 2
Образование почвы
• Почвы Земли начали образовываться тогда,
когда первые растительные организмы вышли
из океана на сушу и поселились в рыхлых
породах. Отмирающие корни и стебли растений
обогащали поверхностный слой почвы
перегноем. С тех пор в течение миллионов лет
идет непрерывный процесс образования почвы.
Выберите правильное определение
почвы.
Я) верхний слой земли, где есть песок
и глина;
Е) верхний слой земли, где есть песок,
глина, воздух, вода;
О) верхний рыхлый плодородный
слой земли, на котором растут
растения.
О
у з н а л
у д и в и л с я
з а д у м а л с я
п о в т о р и л
н а у ч и л с я
з а п о м н и л
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.