Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение устанавливать аналогии;
6) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.
Режим дня.pptx
Окружающий мир
РЕЖИМ
Учитель начальных классов
МАОУ Казанская СОШ
ДНЯ
Плесовских Т.В.
Здоровье
это правильная, нормальная
работа всего организма.
Распорядок этот
дня
Был написан для
меня.
Никуда не
РЕЖИМ ДНЯ
опоздаю,
Ведь его я
соблюдаю
1.Что такое режим дня?
2.Каким должен быть
режим дня
школьника?
3.Зачем нужно
соблюдать режим
дня?
Режим дня школьника
представляет собой
распорядок
бодрствования и сна,
чередования различных
видов деятельности и
отдыха в течение суток.
7.00 - Подъём
7.15 – Утренняя
зарядка
7.30 – Умываемся, чистим зубы
7.40 – Завтрак
8.00-8.30 – Дорога в школу
8.30 – 13.05 – Уроки в школе
13.05-14.20 – Дорога домой, обед
и отдых.
14.20 – 16.00 – выполнение
домашнего задания
16.00 – Полдник
16.20 -18.00 – Помощь по дому
18.00 -21.00 – Ужин и игры
21.00 – Отход ко сну
VI
X
VII
IX
XII
6
10
7
9
12
Говорят, что
древнеримск
ий
дел.
император
Юлий Цезарь
умел делать
сразу
несколько
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.