Презентация по ОРКСЭ на тему: "Педагогические приемы, способствующие формированию нравственных качеств школьников на уроках ОРКСЭ". (4 класс, ОРКСЭ).
Оценка 5

Презентация по ОРКСЭ на тему: "Педагогические приемы, способствующие формированию нравственных качеств школьников на уроках ОРКСЭ". (4 класс, ОРКСЭ).

Оценка 5
Педсоветы
ppt
религиоведение
4 кл
23.09.2018
Презентация по ОРКСЭ на тему: "Педагогические приемы, способствующие формированию нравственных качеств школьников на уроках ОРКСЭ". (4 класс, ОРКСЭ).
Презентация , сопровождавшая выступление на педагогическом совете по духовно - нравственному воспитанию.
Презентация. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ на уроках ОРКСЭ..ppt

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОРКСЭ

Учитель ИЗО и ОРКСЭ
Смирнова Л.В.

Предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры») как культурологическая дисциплина призван дать учащимся целостное представление о мире

Предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры») как культурологическая дисциплина призван дать учащимся целостное представление о мире

Предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры») как культурологическая дисциплина призван дать учащимся целостное представление о мире. Духовно – нравственное воспитание в преподавании этого предмета занимает главное место. Тематика курса ОРКСЭ направлена на развитие таких качеств личности, как милосердие, сострадание, любовь и уважительное отношение к ближним.
Учебник «Основы православной культуры» предоставляет учителю для работы на уроке богатый иллюстративный материал. В своей работе по формированию нравственных качеств учащихся я применяю различные педагогические приемы. Приведу несколько примеров:

Урок 12. «Милосердие и сострадание»

Урок 12. «Милосердие и сострадание»

1) Урок 12. «Милосердие и сострадание». Беседа по картине.

Александр Филиппович Бурак «У больной подружки».

Эмиль Мунье «Мать и дочка». 2)

Эмиль Мунье «Мать и дочка». 2)

Эмиль Мунье «Мать и дочка».

2) Урок 15 «Икона». Сравнение и сопоставление иконы с картиной.

Богоматерь Владимирская. Икона. XII век.

Урок 11. «Совесть и раскаяние»

Урок 11. «Совесть и раскаяние»

3) Урок 11. «Совесть и раскаяние». Притча о блудном сыне.

Бартоломе Эстебан Мурильо. «Блудный сын. Отъезд из дома отца».

Бартоломе Эстебан Мурильо. «Блудный сын получает свое наследство».

Питер – Сесиль Пюви де Шаванн. «Блудный сын».

Бартоломе Эстебан Мурильо. «Блудный сын на пиру.»

Рембрандт Харменс ван Рейн. «Возвращение блудного сына», 1669.

Альбрехт Дюрер. Блудный сын, 1497.

В этом предмете ярко представлено искусство, которое связано со специфическими особенностями мировосприятия людей искусства

В этом предмете ярко представлено искусство, которое связано со специфическими особенностями мировосприятия людей искусства

В этом предмете ярко представлено искусство, которое связано со специфическими особенностями мировосприятия людей искусства. Способность поставить себя на место другого человека ‑ вот что дает нам опыт проживания многих жизней, опыт переживания, сопереживания, осмысленный передовыми людьми прошлого и настоящего. Этот опыт создает возможность сочувствия, понимания и сопереживания, развивает способность чувствовать боль другого как свою, учит совершать правильный нравственный выбор.
Таким образом, используемые на уроках ОРКСЭ педагогические приемы по работе с произведения искусства могут стать большими «помощниками» в формировании нравственных качеств учащихся.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018