Презентация по ознакомлению с окружающим миром для 4 класса "Строение тела человека"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 18.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации рассказывается в доступной для детей форме о том, как устроен человек. Как устроены и для чего нужны сердце, легкие, желудок и кишечник.Даны цели данного урока. Представлен тест из 6 вопросов на данную тему и ответы к нему.
Иконка файла материала Строение тела человека.ppt
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 Пестова Г.А. учитель начальных  классов г.Березники 2017 г.
 Ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека  Познакомить с частями тела и внутренними органами человека  Дать первоначальные представления о работе внутренних органов 2
Внешне е строени е Внутреннее строение 3
САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ДАНО ЧЕЛОВЕКУ – ЭТО ЖИЗНЬ. Человеческий организм устроен сложнее любой самой сложной машины. 4
Строение тела человека внешнее части тела голова шея туловище руки ноги внутреннее органы мозг легкие сердце желудок кишечник печень 5
СЕРДЦЕ Процентное содержание крови в теле человека. младенц ы дошкольники взрослые Кровь бежит от сердца по артериям в капилляры, а возвращается обратно по венам. 6
Удары в минуту Новорожденные 120 ­140 в мин 1 год жизни 120 – 125 в мин 3 год жизни 105 – 110 в мин 7 год жизни 85 – 90 в мин 10 год жизни 78 – 85 в мин 15 год жизни 70 – 76 в мин Взрослые 60 – 70 в мин 7
Схема увеличения объема легких в зависимости от возраста человека. От года до 8 лет Увеличивается в 8 раз Альвеолы – это составляющие легких (крохотные пузырьки) в 12 лет – в 10 раз в 20 лет – в 20 раз 8
1. НОВОРОЖДЕННЫЕ – 40 – 60 в мин 2. 2 года – 30 – 40 в мин 3. 10 лет – 18 – 20 в мин 4. ВЗРОСЛЫЕ – 15 – 16 в мин 9
Совет: Чем больше работают зубы, тем меньше работает желудок. 10
 1.Зачем нужно знать свой организм? здоровье трудиться а) чтобы сохранять и укреплять своё б) чтобы человек мог мыслить, говорить, 2. Голова, туловище, шея – это  а) внешнее строение человека б) внутреннее строение человека  3. С помощью какого органа человек дышит ? а) мозг б) лёгкие в) желудок Проверь себя: А, А, Б, В, Б, В 4. Что является главным отделением « внутренней кухни» а) легкие б) печень в) желудок   5. Какой орган управляет работой всего организма ? а) сердце б) мозг в) кишечник  6. В какой строке указаны слова, описывающие здорового человека ? а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий б) горбатый, бледный, хилый, низкий в) стройный, сильный, ловкий, статный 11