Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)
Оценка 4.7

Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл
30.04.2017
Презентация по познанию мира  на тему "Древние письмена" (1 класс)
Содержание урока соответствует обновленной образовательной программ. Урок разработан в соответствии с новой Программой АО Орлеу РК. Этапы урока построены на основе 7 Модулей Программы. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как наглядный, словесный, частично-поисковый, практический приемы, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Применяются такие формы обучения, как беседа, исследование, а также работа в парах, самостоятельная и групповая работа.
урок по русскому языку Второстепенные члены.docx
Белошапкина Татьяна Юрьевна  КГУ «Кенаральская средняя школа» Отдела образования акимата  Федоровского района Костанайской области учитель начальных классов II категория  Тема: Второстепенные члены предложения. Закрепление.  Русский язык, 4  класс Предмет                                           Русский язык                    3 четверть                                          Класс  4 Тема  урока Общая цель Систематизация  знаний о второстепенных членах  предложения Второстепенные члены предложения: определение, дополнение,  обстоятельство  Закрепление навыка применения полученных знаний на практике,   развитие   внимания, памяти,  активизация словарного запаса, воспитание уважительного  отношения друг к другу имеют понятия о второстепенных членах  предложениях, умеют применять  полученные знания на практике,  умеют самостоятельно определять цели  урока,  умеют работать со словарными словами и тестом, умеют работать  самостоятельно и в группах Оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение одаренных и  талантливых, преподавание и обучение в соответствии с возрастными  особенностями, обучение критическому мышлению, диалогическое обучение,  ИКТ  фронтально­индивидуальная,  индивидуальная, групповая наглядный, словесный, частично­поисковый, практический, самостоятельная  работа, групповая работа компьютер, проектор, карточки, презентация, критерии оценивания Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивает  готовность к  уроку Знакомит со способом  оценивания Предлагает учащимся  поработать с тестом Делятся на группы. Знакомятся с листами  оценивания Отвечают на вопросы теста. Выполняют самопроверку и  оценивание Демонстрирует слайд и  объясняет необходимость  определение темы и целей  урока.                                    Используя слайд,  определяют тему урока и  ставят перед собой  определенные цели.               Орг  момент Слайд 2 Задание  1 Карточк и слайд  3,4 Задание  2  Слайд  5,6 Оценива ние  каждый  правиль ный  ответ – 1 балл Результаты обучения  Модули  Методы  Приемы  Оборудова ние  время   3  5  3  3 Задание  Учитель предлагает  Делят понятия на две  Работа, 3  Слайд 7 вспомнить, чем  отличаются члены  предложения от частей  речи и разделить понятия  на группы Задание  4 Работа в группах  слайд  8,9 Задание  5 Работа в группах Слайд  10,11,12  Объясняет работу для  групп. Необходимо  составить кластер о  второстепенном члене  предложения и  подготовить по 2 вопроса,  по своей теме,  для  каждой группы:                    1 группа – дополнение 2 группа – определение 3 группа – обстоятельство Учитель знакомит детей с  текстом, в котором  необходимо выделить  второстепенные члены  предложения: 1 группа – определение 2 группа – обстоятельство 3 группа – дополнение группы: части речи и члены  предложения (два ученика  работают у доски,  остальные индивидуально  по карточкам). Выполняют  взаимопроверку и  самооценивание Работают в группах.  Составляют кластер о  второстепенном члене  предложения, готовят  спикера, выступают со  своим кластером. Задают  группам, составленные по  своей теме, вопросы.  Выполняют взаимо­ оценивание работы в  группе. Работают в группах.  Читают текст. Выделяют в  нем второстепенные члены  предложения: Задание  6 Слайд  13,14  Предлагает вспомнить  правописание словарных  слов. Необходимо  зачеркнуть в словарных  словах лишнюю букву,  составить со словарными  словами 2 предложения и  выполнить синтаксический разбор этих предложений.  Задание  7 Слайд  15 Предлагает вспомнить  правила о второстепенных  членах предложения и  выполнить задание на  Работают со словарными  словами. Зачеркивают в  словарных словах лишнюю  букву, составляют со  словарными словами 2  предложения и выполняют  синтаксический разбор этих предложений. Эксперты (1 ученик из  каждой группы) выполняют  проверку Работают по карточкам  учащиеся, не занятые  проверкой работ.  Выполняют задание на  выполне нная без  ошибок  – 1 балл За  работу в группе – 1 балл Проверя ет  учитель  – без  ошибок  – 3  балла,  допусти л 1  ошибку  – 2  балла,  допусти л 2  шибки  – 1 балл  Без  ошибок  – 2  балла, 1  ошибка  – 1 балл Дополни тельный  1 балл   8  7  7 5 соответствие  соответствие Задание  8 Дополни тельное Слайд  16,17,18, 19 Рефлекс ия  Слайд  20 Если осталось время,  можно предложить  разгадай ребусы. Со  словами отгадками  составить предложения  так, чтобы слова­отгадки  были бы второстепенными  членами предложения:  Предлагает ученикам  подвести итог урока и  выполнить рефлексию Предлагает критерии  оценивания  Объясняет домашнее  задание Дом.  Задание Оценива ние  Слайд  21, 22 Разгадывают ребусы. Со  словами отгадками  составляю предложения За  каждый  правиль ный  ответ – 1 балл Подводят итог своей  работы, заканчивают  предложения:  Я сегодня вспомнил…  Я сегодня узнал… Мне сегодня было сложно Мне сегодня было  комфортно  Мне понравилось .. Я понял … Подсчитывают свои баллы и выставляют оценки           Записывают домашнее  задание Ресурс ­  карточки­задания Ресурс – компьютер Ресурс – презентация  Ресурс ­ лист самооценивания Ресурс – листы А4, маркеры Прочитать статью из газеты «Костанайские новости» и выделить в ней все  второстепенные члены предложения.  2  2 Источ ники,  обору дован ие После дующ ее  задан ие Приложение к уроку:  Лист оценивания __________________________________                                                    фамилия,  имя №  1 2 3 4 5 задания Тест  Работа с терминами Работа в группах Работа с текстом Словарные слова Дополнительные баллы баллы Итого  Оценка за урок ______ Задание 1.  Тест 1.  Буква е пишется в слове A) з...мовка B) л…сточки C) ож...вают D) в...сной E) пок...дают 2. Часть речи, выделенного слова в предложении: У нас на стоянке горел  костер. A) числительное B) существительное C) глагол D) местоимение E) прилагательное 3. Синоним – глагол к словосочетанию Распустить ребенка ­ ... A) отправить B) провести C) разбаловать D) идти E) поиграть 4. В русском языке ... гласных букв A) 10 B) 5 C) 12 D) 9 E) 8   Задание 3 Части речи Члены предложения глагол предлог существительное прилагательное местоимение наречие числительное подлежащее сказуемое дополнение определение обстоятельство  Задание 5 Прочти текст. Найди и подчеркни в предложениях:  1 группа ­  определения, 2 группа ­дополнения, 3 группа ­ обстоятельства. В высоких горах нашей страны обитают снежные барсы. Они взяты под защиту и включены в Красную книгу. Снежный барс признан символом независимого  Казахстана.  В высокогорьях барс держится часто у границ вечных снегов. Задание 6  Прочти словарные слова. Зачеркни лишнюю букву. Составить со  словарными словами 2 предложения. Выполнить синтаксический разбор  предложений.  С(А­О)лдат, (А­О)б(А­О)рона, з(А­О)щита, г(Е­И)рой, м(Е­И)даль,  орд(Е­И)н, с(А­О)лют  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  Задание 7  Выполни задание на соответствие: Подлежащее Сказуемое Определение Дополнение Второстепенный член предложения, который обозначает  место, время, причину и отвечает на вопрос  Где? Куда?  Когда? Зачем? Второстепенный член предложения, который обозначает   предмет  и отвечает на вопросы косвенных падежей   Кого? Чего? Кому? Чему? Кем? Чем? О ком? О чём? Главный член предложения, который обозначает то, что  говорится о предмете речи и отвечает на вопросы Что  делает предмет? Второстепенный член предложения, который обозначает  признак предмета и отвечает на вопрос  Какой? Чей? Обстоятельство  Главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопрос  Кто?Что?

Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира  на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира  на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира  на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира  на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира  на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира  на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира на тему "Древние письмена" (1 класс)

Презентация по познанию мира  на тему "Древние письмена" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017