Триппель Галина Александровна
учитель начальных классов
КГУ «Средняя школа имени Шестакова с ДМЦ акимата Ескельдинского района”
Алматинская обдасть
Предмет: познание мира
Тема: Что такое погода?
Цели обучения: 1.2.2.1 Определять влияние погоды на
жизнь и деятельность людей.
Цель урока: все – определят влияние погоды на жизнь и
деятельность людей
большинство – смогут соотносить погоду со временем года
некоторые смогут вести наблюдение за погодой
Цель: привлечь внимание детей, создать коллаборативную
Позитивный настрой
среды
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбайтесь! Это просто!
Лучик солнца – это вам!
Методы активного обучения
«Открытый микрофон»
Формирует навыки мышления, принятия решений, управления
информацией.
«Креативная матрица»
Формирует навыки креативного подхода, мышления, принятия решений,
совместной работы
«Метод использования фотографий»
Формирует навыки совместной работы, мышления, решения проблем
Метод дифференциации
Игра «Шифровальщики»
разноуровневые задания в групповой работе
вопросы разной сложности
Задания на развитие языковых навыков
учащиеся будут участвовать в диалоге, смогут сравнивать,
сопоставлять, объяснять;
смогут проговорить слова на трёх языках
Зима – қыс winter
Весна – көктем spring
Лето – жаз summer
Осень – күз –autumn
Проговаривание
Диалог в группе, в паре
Отвечают на вопросы
Приёмы формативного оценивания
Оценочный солнечный луч
Словесное поощрение
Трёхцветный индикатор «Светофор»
Итог урока:
Ценности – милосердие, доброта
Рефлексия
Я знаю ….
Я могу …