Презентация по предмету основы безопасного поведения.. на тему «Правила дорожного движения» предшкола.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Научить детей понимать знак «пешеходного» перехода, сигналы светофора. Понимать знак «пешеходного» перехода, сигналы светофора. Учить детей применять знания о значении знака пешеходного перехода, сигналах светофора для безопасного перехода улицы. Объяснять детям значение знака пешеходного перехода и сигналов светофора Запомнить правила дорожного движения. Развивать умение давать полный развернутый ответ на вопрос педагога; активно участвовать в диалоге; активизировать словарь; уметь рассуждать о роли соблюдения правил дорожного движения.
Иконка файла материала Основы безопасного поведения Правила дорожного движения.pptx
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ». Воспитатель Кушенова О.Е.
Цель урока. Научить детей понимать знак «пешеходного» перехода, сигналы светофора. Понимать знак «пешеходного» перехода, сигналы светофора. Учить применять знания о значении знака пешеходного перехода, сигналах светофора для безопасного перехода улицы. Объяснять детям значение знака пешеходного перехода и сигналов светофора.
Игровое упражнение «Какой бывает улица?». Дети встают в круг и отвечают на наводящий педагога, какой может быть их родная улица. Улица бывает  (летом?) зеленой, теплой, шумной…  (зимой?) холодной, заснеженной, скользкой… (в дни праздника?) нарядной, украшенной, вопрос Например: веселой… т.д. (ночью?) – лунной, звездной, светлой, темной и
Почему ребенок во время прогулки должен держать за руку взрослого.
Загадка. С перекрестка на меня глядит в упор С виду грозный и серьезный... (светофор.)
Составь рассказ. Сделай выводы.
Вспомни сигналы светофора. Раскрась.
Объясни правила. Раскрась.
Расскажи о правилах. Раскрась.
Игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель предлагает поиграть в игру. Дети будут оценивать разные поступки, и показывать, какие из них хорошие, какие плохие. • Называется хороший поступок – поднимаешь кулачок вверх с поднятым вверх большим пальцем, а если плохой – опускаешь большой палец вниз.
Конец.