Презентация по проверке логических умений 6 класс
Оценка 5

Презентация по проверке логических умений 6 класс

Оценка 5
Контроль знаний
pptx
математика
6 кл
16.01.2017
Презентация по проверке логических умений 6 класс
Учебно-логические умения. 1.Анализ и синтез; 2.Сравнение 3.Обобщение и классификация; 4.Определение понятий; 5.Доказательство и опровержение. 6.Определение и решение проблем. Слайды содержат задачи, позволяющие проверить способность анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать и классифицировать. Умение давать определение понятия, доказывать и опровергать, а также определять и решать проблемы. Задачи не только математического характера.
6 класс задачи на логику.pptx

Задачи на развитие логических умений и навыков 6 класс

Задачи на развитие логических умений и навыков 6 класс

Задачи на развитие логических умений и навыков

6 класс

Составитель Сунцова Л.В.
МКОУ Крыловская Сош, Красноуфимский район

Отгадай загадку: Катится вертушечка, золотая коклюшечка,

Отгадай загадку: Катится вертушечка, золотая коклюшечка,

Отгадай загадку:
Катится вертушечка, золотая коклюшечка,
Никто её не достанет: ни царь, ни царица,
Ни красная девица.

Ответ:

Подчеркните те моменты, которые относятся к данному объекту:

Подчеркните те моменты, которые относятся к данному объекту:

1.3-1.5 Подчеркните те моменты, которые относятся к данному объекту:
Выбрать составные части именно автобуса:
1.водитель;
2.билет на автобус;
3.пассажирские сидения;
4.колёса;
5.бензобак
6.шоссейная дорога;
7.карбюратор;
8.правила дорожного движения.

Ответ: 3, 4, 5,7

Если предположить, что два первых из приведённых ниже утверждений верны, то последнее: 1-верно, 2-неверно, 3-неопределённо

Если предположить, что два первых из приведённых ниже утверждений верны, то последнее: 1-верно, 2-неверно, 3-неопределённо

1.6 Если предположить, что два первых из приведённых ниже
утверждений верны, то последнее:
1-верно, 2-неверно, 3-неопределённо.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.

Боря

Женя

Маша

Овет: 1

О чём идёт речь? Вышел старик - годовик, махнул рукавом, и полетели двенадцать птиц

О чём идёт речь? Вышел старик - годовик, махнул рукавом, и полетели двенадцать птиц

1.7-1.8. О чём идёт речь?
Вышел старик - годовик, махнул рукавом,
и полетели двенадцать птиц.
У каждой по четыре крыла, в каждом крыле по семь перьев,
каждое перо с одной стороны чёрное, с другой – белое.

Ответ:

Назовите, что общего между числами 235, 325, 253,532,523,352

Назовите, что общего между числами 235, 325, 253,532,523,352

1.9-1.10. Назовите, что общего между
числами 235, 325, 253,532,523,352.
Можно ли в эту группу отнести число 223?

2.
2.1-2.2. Не вычисляя сравните значения выражений:
125+125+125+72 и 125•3 +71.

2.3-2.6. Объясните в чём сходство и в чём различие между чашкой
пушистого белого снега и чашкой мороженого.

Можно ли квадрат назвать прямоугольником?

Можно ли квадрат назвать прямоугольником?

2.7. Можно ли квадрат назвать прямоугольником? Ответ обоснуйте

Решите анаграмму и исключите лишнее слово:

Решите анаграмму и исключите лишнее слово:

3. 3.1-3.2. Решите анаграмму и исключите лишнее слово:
ВРОТИНК, АДСЕР, АТСЕН,ЧГЕВТЕР.

3.3. Дайте общее определение группе слов:
А). Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
Б). Иван, Максим, Данил, Алексей, Фёдор
В). Прыгать, бегать, ходить, летать, смеяться

Лишнее слово:

Ответ:

А- дни недели, Б- имена мальчиков, В- глаголы.

По свойствам определите, что это за объект:

По свойствам определите, что это за объект:

4. По свойствам определите, что это за объект:
По назначению (продукт питания);
по форме (шарообразно-продолговатый);
по цвету (зелёный); по размеру (бывает короткий, бывает длинный);
по вкусу (не кислый, не сладкий, но ароматный и сочный).
 

Докажите, что волк это не собака

Докажите, что волк это не собака

5. Докажите, что волк это не собака.
В чём их сходство, а в чём различие.

Имеется 11л воды, которая разлита в бутылки по 0,7л, по 0,5л и по 1л

Имеется 11л воды, которая разлита в бутылки по 0,7л, по 0,5л и по 1л

Имеется 11л воды, которая разлита в бутылки по 0,7л, по 0,5л и по 1л.
Можно ли не открывая бутылки взять 8,5л так, чтобы были бутылки
разной ёмкости. (Известно, что бутылок по 0,7л -10 штук).

Решение:
0,7л∙10 +0,5л∙4 + 1л∙2 =11л
Можно взять 10 бутылок по 0,7л, 1 бутылку по 1л
и 1 бутылку по 0,5л
2. 0,7л∙10 +0,5л∙6 + 1л = 11л
Можно взять 10 бутылок по 0,7л, 1 бутылку по 1л
и 1 бутылку по 0,5л
3. 0,7л∙10 +0,5л∙2 + 1л∙3 = 11л
Можно взять 10 бутылок по 0,7л, 1 бутылку по 1л
и 1 бутылку по 0,5л

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017