Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Оценка 4.9

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русская литература +1
5 кл—9 кл
20.02.2018
Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Без процесса информатизации образования невозможно представить современную школу. Ведь XXI век – век высоких компьютерных технологий. Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Выпускник современной школы должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Совершенно очевидно, что, используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно
Использование ИКТ.ppt

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Применение ИКТ на Применение ИКТ на уроках уроках русского языка русского языка

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
ШколеШколе необходимо создать условия, необходимо создать условия, способные обеспечить следующие способные обеспечить следующие возможности: возможности:  вовлечение каждого учащегося в вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; активный познавательный процесс; совместной работы в сотрудничестве  совместной работы в сотрудничестве для решения разнообразных проблем; для решения разнообразных проблем; широкого общения со сверстниками из  широкого общения со сверстниками из других школ, регионов, стран; других школ, регионов, стран;

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Учителю русского языка Учителю русского языка необходимо сформировать: необходимо сформировать: прочные орфографические  прочные орфографические и пунктуационные умения и пунктуационные умения и навыки, и навыки, обогатить словарный  обогатить словарный запас учащихся, запас учащихся, научить их владеть  научить их владеть нормами литературного нормами литературного языка, языка,  дать детям знание дать детям знание лингвистических и лингвистических и литературоведческих литературоведческих терминов. терминов.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Константин Дмитриевич Константин Дмитриевич Ушинский когда-то сказал, Ушинский когда-то сказал, что знания будут тем прочнее что знания будут тем прочнее количеством органов чувств количеством органов чувств и полнее, чем большим и полнее, чем большим они воспринимаются. они воспринимаются.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Цели: Цели:  Эффективное Эффективное обучение на обучение на основе научно- основе научно- разработанной разработанной программы. программы.  Обучение, Обучение, учитывающее учитывающее индивидуальны индивидуальны е данные е данные ребенка ребенка

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Направления: Направления: использование готовых  использование готовых программных продуктов, программных продуктов, презентации учебного  презентации учебного материала, разработанные мной, материала, разработанные мной, работа с программами MS Office MS Office  работа с программами  работа с ресурсами Интернет, работа с ресурсами Интернет,  работа с электронными работа с электронными учебниками. учебниками.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Использование ИКТ на уроках литературы Использование ИКТ на уроках литературы и русского языка можно представить и русского языка можно представить схемой: схемой:

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Дидактический Дидактический материал, материал, представленный в представленный в компьютерном варианте, компьютерном варианте, решает несколько задач: решает несколько задач: повышает  повышает производительность труда производительность труда учителя и учащихся на уроке; учителя и учащихся на уроке; расширяет общий кругозор учащихся;  расширяет общий кругозор учащихся; увеличивает объем  увеличивает объем использования наглядности использования наглядности на уроке; на уроке; обогащает урок эмоциональной    обогащает урок эмоциональной окрашенностью; окрашенностью; экономит время учителя при  экономит время учителя при подготовке к уроку. подготовке к уроку.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Применение ИКТ эффективно при Применение ИКТ эффективно при подготовке и проведении учителем подготовке и проведении учителем различных форм урока: различных форм урока: школьной школьной мультимедийной  мультимедийной лекции, лекции, урока - наблюдения,  урока - наблюдения, урока-семинара,  урока-семинара, урока–практикума,  урока–практикума, урок-виртуальной экскурсии.  урок-виртуальной экскурсии.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Использование ИКТ позволяет: Использование ИКТ позволяет:  активизировать познавательную деятельность активизировать познавательную деятельность учащихся; учащихся;  проводить уроки на высоком эстетическом и проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; эмоциональном уровне;  обеспечить высокую степень дифференциации обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); обучения (почти индивидуализацию);  повысить объем выполняемой работы на уроке в повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; 1,5-2 раза;  усовершенствовать контроль знаний; усовершенствовать контроль знаний; наполнить уроки новым содержанием;  наполнить уроки новым содержанием; идти в ногу со временем.  идти в ногу со временем.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Тема: «Обращение» Тема: «Обращение» Цели: Цели: Понять об обращении  Понять об обращении Познакомиться со звательной  Познакомиться со звательной интонацией обращения интонацией обращения Формировать навыки постановки  Формировать навыки постановки знаков препинания при обращении знаков препинания при обращении Прививать элементы культуры  Прививать элементы культуры использования обращения в использования обращения в письменной и устной речи письменной и устной речи Воспитывать ответственность за  Воспитывать ответственность за сказанное слово сказанное слово

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Басня «Кукушка и Басня «Кукушка и Петух» Петух» Как, милый Петушок, поешь Как, милый Петушок, поешь ты громко ты громко важно!»- важно!»- «А ты, Кукушечка, мой свет, «А ты, Кукушечка, мой свет, Как тянешь плавно и Как тянешь плавно и протяжно: протяжно: Во всем лесу у нас такой Во всем лесу у нас такой певицы нет!»- певицы нет!»- «Тебя, мой куманёк, век «Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».- слушать я готова».- «А ты, красавица, божусь, «А ты, красавица, божусь, Лишь только замолчишь, то я Лишь только замолчишь, то я жду, не дождусь, жду, не дождусь, Чтоб начала ты снова…» Чтоб начала ты снова…»

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Найти обращения и указать, где Найти обращения и указать, где они находятся: они находятся: «Соседушка, мой свет!  «Соседушка, мой свет! Пожалуйста, покушай». Пожалуйста, покушай».  «Ну, скушай же еще тарелочку, «Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый». мой милый». «Ты сер, а я, приятель, сед…».  «Ты сер, а я, приятель, сед…».

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Сравните предложения: Сравните предложения: Ребята, читайте и любите басни Ребята, читайте и любите басни И.Крылова. И.Крылова. Ребята читают и любят басни И.Крылова Ребята читают и любят басни И.Крылова (Чем отличаются эти предложения?)?).. (Чем отличаются эти предложения

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Схемы обращений: Схемы обращений: 1. /О, …/ 1. /О, …/ /…,О,…/ 2. /…,О,…/ 2. /…,О/ 3. /…,О/ 3. /О!.../ 4. /О!.../ 4.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Найти предложения с обращениями и Найти предложения с обращениями и расставить знаки препинания. расставить знаки препинания. Спи мой сыночек спи.  Спи мой сыночек спи. В мягкой кроватке спит мой  В мягкой кроватке спит мой сыночек. сыночек. Ребята пишите аккуратно.  Ребята пишите аккуратно. Ребята пишут аккуратно.  Ребята пишут аккуратно.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
КлючКлюч Спи, мой сыночек, спи.  Спи, мой сыночек, спи. В мягкой кроватке спит мой  В мягкой кроватке спит мой сыночек. сыночек. Ребята, пишите аккуратно.  Ребята, пишите аккуратно. Ребята пишут аккуратно.  Ребята пишут аккуратно.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
КлючКлюч 1,3 – предложения с обращениями  1,3 – предложения с обращениями  2,4 – предложения с 2,4 – предложения с подлежащими подлежащими

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Составить диалог по Составить диалог по рисунку, используя рисунку, используя обращения. обращения.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Слова и сочетание Слова и сочетание  слов, обращенных  слов, обращенных  с речью к кому –то,   с речью к кому –то,  чему­то чему­то Чаще встречаются Чаще встречаются в побудительных  в побудительных  предложениях предложениях    ОБРАЩЕНИЕ    ОБРАЩЕНИЕ В предложении  В предложении  обычно обычно выделяется выделяется запятыми запятыми Обратиться можно Обратиться можно к одушевленным  к одушевленным             и             и  неодушевленным неодушевленным предметам предметам Может быть  распространенным Может быть  распространенным ным ным         и          и  нераспространен­ нераспространен­ Может стоять  в начале, середине, Может стоять  в начале, середине, конце конце предложения предложения Произносится  звательной  интонацией Произносится  звательной  интонацией

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Расставить знаки препинания и составить Расставить знаки препинания и составить схемы предложений. схемы предложений. Вам от души желаю я друзья 1.1. Вам от души желаю я друзья всего хорошего. всего хорошего. Верных друзей ты повсюду 2.2. Верных друзей ты повсюду найдешь. найдешь. Ветер Ветер! Ты могуч, ты 3.3. Ветер Ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч. гоняешь стаи туч. Ах, ты мерзкое стекло врешь 4.4. Ах, ты мерзкое стекло врешь ты мне опять назло. ты мне опять назло.

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Проверь себя Проверь себя Вам от души желаю я, друзья, всего 1.1. Вам от души желаю я, друзья, всего хорошего. / ,О, / хорошего. / ,О, / Верных друзей ты повсюду найдешь. 2.2. Верных друзей ты повсюду найдешь. ( - =) ( - =) Ветер! Ветер! Ты могуч, ты гоняешь 3.3. Ветер! Ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч. /О! О! / стаи туч. /О! О! / Ах, ты мерзкое стекло, врешь ты мне 4.4. Ах, ты мерзкое стекло, врешь ты мне опять назло. / ,О, / опять назло. / ,О, /

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"

Презентация по русскому язку и литературе "Использовние ИКТ на уроках русского языка и литературы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018