Данная презентация составлена на основе поурочной разработки по русскому языку автора Т. Н. Ситниковой, И. Ф. Яценко к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Школа России". Структура урока соответствует ФГОС. В ходе урока дети научатся делить слова на слоги, определять ударный слог.
Урок 11.
Деление
слов на
слоги.
Минутка чистописания
Спишите, подчеркните
основу предложения.
Найди лишнее слово.
Работа, машина, улица, дом,
бабушка.
Спишите остальные слова,
Какое слово из данных
разделите их на слоги.
нельзя разделить на
слоги? Почему?
Самоопределение к
деятельности.
Самоопределение к
деятельности.
Сегодня на уроке:
1. Будем продолжать работу по делению
слов на слоги.
Работа в учебнике.
Стр.34,
упр.5.
Работа в парах.
Соотнесите схемы со словами.
Проверь себя.
Соотнесите схемы со словами.
Работа в учебнике.
Стр.34,
упр.6.
Упр.6.
Составьте предложение с
Что объединяет все эти
Соотнесите схемы со
любым словом.
словами.
слова?
Работа со словарным
словарём.
Лисица –
это хищный
зверь с острой мордой и
длинным хвостом.
Отгадай загадку.
Посмотрите-ка, какая –
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Объясните
лексическое
значение слова.
Подумай.
Подбери
однокоренн
ые слова к
слову
лисица.
Лисица, лисий, лисонька,
лисята, лисичка.
Хитрая лиса охотится за
мышами.
Составь и
запиши
предложение.
Рефлексия.
Летом, осенью, зимой
Идёт по тропочке лесной.
След хвосточком заметает.
А как её зовут, кто знает?
Прочитай. Найди слова,
состоящие из двух
слогов.
1. Как определить
получится слог?
количество слогов в
слове?
2. Какое слово нельзя
разделить на слоги?
3. Без какого звука не
Рефлексия.
Теперь я знаю,
что...
Домашнее задание.
Работа в карточках.