В данной презентации разработка урока по русскому языку во 2 классе на тему "Имя прилагательное".
Прослеживаются этапы урока - мотивация к учебной деятельности, работа со словарными словами, чистописание, знакомство с новой темой урока, работа по заданиям к учебнику, закрепление изученной темы, рефлексия.Имя прилагательное. (Презентация)
"СЛОВА,
ОТВЕЧАЮЩИЕ НА
ВОПРОСЫ
КАКОЙ? КАКАЯ?
КАКОЕ? КАКИЕ?"
А ну проверь сейчас, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно
глядят?
Все ль готовы слушать?
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
К…рова, ов…щи, Р…
с…ия, яг…да, н…род,
р…бята, в… рона, т…
традь, т…атр, …днажды.
Проверь себя
Корова, овощи, Россия,
ягода, народ, ребята,
ворона, тетрадь, театр,
однажды.
МИНУТКА
ЧИСТОПИСАНИЯ
дож силь лод тья
жёл хо дик ве
рок те
ный лис тый крас
ные
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Дож дик ,сильный ,
холодный , листья ,
жёлтый , ветерок ,
красные .
РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА В ДВА
СТОЛБИКА
Дождик
Листья
Ветерок
Сильный
Холодный
Жёлтый
Красные
ПРОВЕРЬ
СЕБЯ
Дождик
Листья
Ветерок
красные
сильный.
холодный
жёлтый
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ
ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА И ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? ЧЕЙ?
ПРИЗНАКИ
величина
маленький
форма
круглый
материал
стеклянный
цвет
зелёный
запах
душистый
вкус
кислый
Вы должны
подставлять
подходящие
слова и
угадать, что
это за зверек.
Под кустом притаился ___________,
__________ зверек. У него ________
уши, _______ хвост. Тело покрыто
_________ шерстью. Есть _________
и _________ зубы, но обороняться
ими он не может.
Слова :
маленький, короткий, острые,
крепкие, длинные, серый, мягкой
Зверька узнали мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке _______ зимой,
А в __________ шубке – летом.
ПИСЬМО С
КОММЕНТИРОВАНИЕМ
Пушистым снегом
покрылось
Сказ.
Подл.
поле.
РАБОТА ПО
УЧЕБНИКУ
Упражнение №_________
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Упражнение
Я доволен собой, у меня все
получилось. Хочу знать
больше.
У меня не всё получилось, но
я постараюсь.
Ничего не понятно на уроке.