Презентация по русскому языку на тему: "Что такое антонимы?" (2 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по русскому языку для учащихся 2 класса по программе "Школа России" ( учебник, автор В.П.Канакина). Планируемые результаты:учащиеся научатся находить в тексте антонимы, употреблять их в речи; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение; строить сообщения в устной и письменной форме. В презентации есть каллиграфическая минутка, словарная работа.Презентация по русскому языку на тему: "Что такое антонимы?" (2 класс)
Иконка файла материала Что такое антонимы 2 класс.pptx
Урок русского языка во 2  классе  УМК «Школа России» •Тема: Что такое  антонимы? • МБОУ СОШ №4 • Подготовила Михальченко Н.В. •Тема: Что такое антонимы?•МБОУ СОШ №4•Подготовила Михальченко Н.В.
Планируемые результаты: • учащиеся научатся находить в тексте  антонимы,  • употреблять их в речи; •  аргументированно отвечать, •  доказывать свое мнение; •  строить сообщения в устной и  письменной форме. •учащиеся научатся находить в тексте антонимы, •употреблять их в речи;• аргументированно отвечать,• доказывать свое мнение;• строить сообщения в устной и письменной форме.
Чистописание Л л Лу ле луна лисица Луна – это спутник Земли. Л л Лу ле луна лисицаЛуна – это спутник Земли.
Орфографическая минутка • Ласточка позвала других  ласточек и выгнала стрижа.  Влетел в гнездо стриж и сел.  Ласточка строила гнездо. • Переставьте предложения так, чтобы  получился текст.
• Ласточка строила гнездо.  Влетел в гнездо стриж и  сел. Ласточка позвала  других ласточек и выгнала  стрижа. • В первом предложении подчеркните основу  предложения. ПРОВЕРЬ! • — Во втором предложении поставьте ударение и  подчеркните безударные гласные.
Словарь. • Запиши слова, поставь ударение,  подчеркни безударную гласную. • Р.дина,  вет.р,  д.рога,   с.нонимы,  п.длежащее, (до) св.дания,  .сина. Самопроверка по словарю на с. 136 •Запиши слова, поставь ударение, подчеркни безударную гласную.•Р.дина,  вет.р,  д.рога,  с.нонимы,  п.длежащее, (до)св.дания,  .сина.Самопроверка по словарю на с. 136
Работа по теме урока • Упр. 75 с. 57 • Мелкий пруд – глубокий пруд • Мелкий дождь – крупный дождь • Лёгкая сумка – тяжёлая сумка • Лёгкая задача – трудная задача • Сладкое яблоко – кислое яблоко • Сладкое лекарство – горькое лекарство • У многозначных слов может быть  несколько антонимов. •Упр. 75 с. 57•Мелкий пруд – глубокий пруд•Мелкий дождь – крупный дождь•Лёгкая сумка – тяжёлая сумка•Лёгкая задача – трудная задача•Сладкое яблоко – кислое яблоко•Сладкое лекарство – горькое лекарство•У многозначных слов может быть несколько антонимов.
Работа с текстом • Упр. 76 с.57 • Озаглавьте его.   •  Почему лисички так названы?   •  На что еще похожи лисички по цвету? • Напишите заголовок и ответьте на  вопросы письменно.
Рефлексия • Выборочный диктант • Проверка:  • Толстый ­ тонкий,  мокрый ­   сухой, сладкий – горький,  полный – пустой, голодный  – сытый.
Итог урока • Чем сегодняшний урок вам  запомнился? •  Чему сегодня научились на  уроке? • Что осталось непонятым?