Цели урока С-1.1.1.1- Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее С -1.1.4.1- Понимать содержание прослушанного ролика и отвечать на простые вопросы Г- 1.2.5.1Описывать увиденный сюжет своими словами
І. Опрос домашнего задание
ІІ. Объяснение нового материала
3.Игра «Разрезные картинки».
Учитель раздаёт разрезные картинки. Каждая группа собирает по 3 – 4 животных
- Ребята, давайте послушаем стихотворение:
Целый день паслись у сосен
Две подружки – МЕ и МУ.
МЯУ грел бочок на солнце,
БЕ весь день мешал ему.
КРЯ купался рядом в речке,
Кукареку песни пел,
ГАВ валялся на крылечке,
ХРЮ под кустиком сопел.
А теперь, дружок, напомни,
Назови по именам
Всех, кто в этот жаркий полдень
На глаза попался нам.
(Т. Литвинова.)
Дети называют домашних животных
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.