Презентация по русскому языку на тему "Домашние животные" (1 класс, русский язык)

  • Карточки-задания
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • ppt
  • 25.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока С-1.1.1.1- Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее С -1.1.4.1- Понимать содержание прослушанного ролика и отвечать на простые вопросы Г- 1.2.5.1Описывать увиденный сюжет своими словами Работа с произношением. Учитель показывает на картинки и проводить работу с произношением. Использование картинок называть животных Оценивание. Оценить смайликами в период работы
Иконка файла материала слайд дом. животные.ppt

Презентация
на тему
домашние
животные.

Цели урока С-1.1.1.1- Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее С -1.1.4.1- Понимать содержание прослушанного ролика и отвечать на простые вопросы Г- 1.2.5.1Описывать увиденный сюжет своими словами



Ход урока:

І.Организационный момент. Приветствие.
Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.
Психологический настрой. Все дети выходят к доску и делают друг – другу милые улыбки.

Активити По активити разделить на 3 группы.

І. Опрос домашнего задание
Мои друзья.
Обратная связь.
Уч-ся отвечает на вопросы: - Кто твои друзья? - Какие они? - А кто из них самый лучший?

ІІ. Объяснение нового материала



Просмотр видеоролика «Домашние животные ».

Работа с произношением.
Учитель показывает на картинки и проводить работу с произношением.  

2.
Словарная работа на трёх языках.

Корова –
Лошадь -
Коза -
Свинья –
Овца –

3.Игра «Разрезные картинки».


Учитель раздаёт разрезные картинки. Каждая группа собирает по 3 – 4 животных

ІІІ . Физминутка «Золотая рыбка»

ІV.Закрепление нового материала


Г.О. Одиночный пузырь.

Домашние животные

Дидактическая игра «Угадай, кто лишний?» 

Стратегия «Соедини линиями» Баран Собака

К

Кошка Коза

- Ребята, давайте послушаем стихотворение:
        Целый день паслись у сосен
        Две подружки – МЕ и МУ.
        МЯУ грел бочок на солнце,
        БЕ весь день мешал ему.
        КРЯ купался рядом в речке,
        Кукареку песни пел,
        ГАВ валялся на крылечке,
        ХРЮ под кустиком сопел.
        А теперь, дружок, напомни,
        Назови по именам
        Всех, кто в этот жаркий полдень
        На глаза попался нам.
                                (Т. Литвинова.)
Дети называют домашних животных

Дидактическая игра «Кто что ест?»

 
Использование картинок называть животных


Оценивание.
Оценить смайликами в период работы


Рефлексия

 

Домашнее задание.


Нарисовать животных и раскрасить.

Спасибо за внимание.