Презентация по русскому языку на тему: "Имя прилагательное как часть речи" (5 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку по русскому языку. На данном уроке учащиеся знакомятся с именем прилагательным как частью речи. Для того, чтобы узнать какая тема урока ребята разгадывают кроссенс - картинки, имеющие общий смысл. На уроке дети работают как в паре так и индивидуально.
Иконка файла материала Имя прилагательное.ppt
Урок русского языка в 5 Г классе  МБОУ Школа №119  городского округа город Уфа  Республики Башкортостан Учитель Асеева Ирина Анатольевна 2017 год
Имя прилагательное  как часть речи
Вставьте пропущенные  окончания прилагательных.        Ясн..  погода, тёпл.. ветерок,     узк.. тропинка, голуб.. небо,     спел.. вишня, густ.. лес,      полев.. цветы, русск.. береза.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ        Ясная  погода, тёплый ветерок,     узкая тропинка, голубое небо,     спелая вишня, густой лес,      полевые цветы, русская берёза.
Имя прилагательное   как часть речи
Мы обязаны своей жизнью Земле –  прекрасной,   единственной,  голубой  от  океанов,  зелёной  от  лесов.
Правила создания интеллект­карт: • Для создания карт используются только цветные  карандаши, маркеры и т.д.  • Основная идея, проблема или слово располагается в  центре.  • Для изображения центральной идеи можно  использовать рисунки, картинки.  • Каждая ветвь имеет свой цвет.  • Главные ветви соединяются с центральной идеей, а  ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с  главными ветвями.  • Ветки должны быть изогнутыми.  • Над каждой линией – ветвью пишется только одно  ключевое слово.  • Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы  они не смешивались с соседними ветвями.
Правила создания интеллект­карт: • Для создания карт используются только цветные  карандаши, маркеры и т.д.  • Основная идея, проблема или слово располагается в  центре.  • Для изображения центральной идеи можно  использовать рисунки, картинки.  • Каждая ветвь имеет свой цвет.  • Главные ветви соединяются с центральной идеей, а  ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с  главными ветвями.  • Ветки должны быть изогнутыми.  • Над каждой линией – ветвью пишется только одно  ключевое слово.  • Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы  они не смешивались с соседними ветвями.
Урок был какой?       Я была (был) какая? (какой?)       Сейчас моё настроение какое?
Домашнее задание: Для всех: Прочитать § 101, повторить правило. На выбор: 1. Выполнить упражнение 568. 2. Составить кроссворд на тему: «Имя прилагательное  как часть речи».  По желанию: Составить рассказ на тему «Есть ли будущее у  планеты…», используя имена прилагательные,  подчеркнуть их.