Презентация по русскому языку на тему: "Какие слова называются местоимениями" (6 класс ФГОС)

  • Интерактивная доска
  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала распечатать.docx
Найдите местоимения и подчеркните их как члены предложения. 1 вариант  Стихотворение С.Я.Маршака “Пожелание друзьям” Желаю вам цвести, расти,  Копить, крепить здоровье.  Оно для дальнего пути – Главнейшее условие.  Пусть каждый день и каждый час  Вам новое добудет.  Пусть добрым будет ум у вас,  А сердце умным будет.  Вам от души желаю я,  Друзья, всего хорошего.  А всё хорошее, друзья,  Даётся нам недёшево. Найдите местоимения и подчеркните их как члены предложения. 2 вариант  Стихотворение В. Степанова "Что мы Родиной зовём?"  Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном. Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём,И под небом синим ­ синим Флаг России над Кремлём. Найдите местоимения и подчеркните их как члены предложения. Стихотворение Л. Кэрролла из сказки «Алиса в Стране чудес»  Я знаю, с ней ты говорил И с ним, конечно, тоже. Она сказала: “Очень мил, Но плавать он не может”. Там побывали та и тот (Что знают все на свете). Но, если б делу дали ход, Вы были бы в ответе.  Я дал им три, они нам – пять, Вы шесть им посулили. Но все вернулись к вам опять, Хотя моими были. Найдите местоимения и подчеркните их как члены предложения. Стихотворение Л. Кэрролла из сказки «Алиса в Стране чудес»  Я знаю, с ней ты говорил И с ним, конечно, тоже. Она сказала: “Очень мил, Но плавать он не может”. Там побывали та и тот (Что знают все на свете). Но, если б делу дали ход, Вы были бы в ответе.  Я дал им три, они нам – пять, Вы шесть им посулили.Но все вернулись к вам опять, Хотя моими были. Никто никому ничего не сказал, Что Некто и с кем­то куда­то попал. Никто ведь об этом ничто не узнал, Что Некто зачем­то куда­то пропал. А Некто с кого­то пример не берёт. Он только худеет, не ест и не пьёт, Не видит он даже, что некто идёт, Он знает, что кто­то кого­то не ждёт. В какой день недели, в котором часу Тот Некто усвоит, что грусть не к лицу Кому бы то ни было: этой, тому, Нашему, вашему, даже ему? Вернется когда­нибудь Некто к себе, Не спросит он больше: "Доколе?" и "Где?", В любой день недели он будет всегда Повсюду, везде улыбаться тогда.