Презентация по русскому языку на тему "Моя одежда" (1 класс, русский язык)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обнавленка 1 класс Презентация на тему "Моя одежда". Презентация про одежду , обувь, головные уборы. Женская, мужская одежда.Игра "Хлопушки", загадки про одежду. Одежда: брюки, кофта, рубашка, пиджак, платье, юбка и т.д. Контрольные вопросы: что такое одежда? Обувь? Головные уборы? Почему животные не носят одежду?презентация 1 класса по русскому языку на тему "Моя одежда"
Иконка файла материала Русский язык Я2 1 класс все обо мне Моя одежда ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx
Одежда. Обувь. Головные уборы Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых
Послушайте стихотворение и ответьте на вопросы: Одежда Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она, Согревает в морозы, защищает в жару,  От прохлады избавит она поутру.   Только, чтобы служила подольше одежда,  Содержать ее нужно опрятной и свежей. Чистить, гладить, стирать и сушить,  Поносить, а потом аккуратно сложить.   По сезонам одежду всегда выбирают.  Летом жарким, конечно же, шубу снимают.  А холодной зимой ходят в теплой одежде.  Не промокнуть в плаще есть весною надежда.   Куртки, брюки, пальто и штаны,  Платья, юбки человеку нужны.  Все, что мы надеваем, одеждой зовется.  И название это запомнить придется. одежда? •Как нужно ухаживать за  одеждой? Для чего? •Почему животные не  носят одежду, а люди носят? •Чем одежда мальчиков  отличается от одежды  девочек? •Что такое одежда? •О какой одежде  говорится в стихотворении? •Какие предметы одежды  вы знаете еще? •Как называется одежда,  которую носят летом? Зимой?  Осенью! И весной? •Какие части можно  выделить у той или иной  одежды? •Чем украшают одежду? •Для чего человеку нужна
Игры и упражнения Игра «Чья, чей, чьи, чьё?»  Это чья шапка? — Моя шапка Это чьи перчатки? – …     … Это чей шарф? – …   …. Это чьё пальто? – .. … Подбери как можно больше предметов  к местоимениям (словам)  Моя – шапка; …..; ….; Мой – шарф; ….; …; Мои – сапоги; …; …; Игра «Подбери признак»  Куртка (какая?) – синяя, тёплая, зимняя….;  Сапоги (какие?) – коричневые….;  Шарф (какой?) — ….. ;  Пальто (какое?) — ….;
Упражнение «Из чего – какой?» Костюм сшили из шерсти, он какой?   (шерстяной). Брюки сшили из шерсти, они …  Пиджак сшили из шерсти, он …  Платье сшили из шелка, оно …  Блузку сшили из шелка,  она …  Юбку сшили из ситца, она …  Платье сшили из ситца, оно …  Футболку сшили из трикотажа, она …  Кофту сшили из трикотажа, она …  Куртку сшили из кожи, она …  Плащ сшили из кожи, оно …  Шубу сшили из меха, она …
Игра «Приятные покупки» Мама с дочкой пришли в магазин и купили себе одинаковую  одежду. Только маме – большую, а дочке – маленькую. Назови, что купили дочке. Взрослый называет слово, ребёнок повторяет его, употребив в уменьшительно­ ласкательной форме. Маме купили платье, а дочке – платьице Маме купили юбку, а дочке – ….  Маме купили свитер, а дочке – ….  Маме купили куртку, а дочке – ….  Маме купили блузку, а дочке – ….  Маме купили брюки, а дочке – ….
Семья пришла в магазин  за одеждой. Расскажи, какую  одежду купит мама, бабушка  и девочка.
Помоги выбрать одежду папе, дедушке и мальчику.
Какие предметы спрятались на картинке?
Игра «Хлопушки» Плащ, нос – ки, шарф, юб – ка, плать – е, курт – ка,  нос – ки, блуз – ка, сви – тер, коф – та, брю – ки,  паль – то, во – до – лаз –ка, джем – пер, кол – гот – ки.     Выложи из палочек брюки (по образцу)
Рассмотри внимательно рисунок. Определи одежду, которая  сушится на верёвке.
ЗАГАДКИ Предложите ребёнку отгадать  загадки и объяснить, что ему помогло  их отгадать.
Варежки Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять ­ так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. ?
От холода и снега Согреет, где б ты ни был! Пусть в ней похож ты на мишутку, Зимой наденешь что ты? Шубу ?
Рубашка Рукав длинный и короткий, Планка иль косоворотка, На груди ­ кармашки. Что это?  ?
Игра «Четвёртый лишний» Найди в каждой группе лишний предмет. Объясни, почему он не подходит к  остальным.
Контрольные вопросы по теме:   Что такое одежда? (Предметы, которыми покрывают тело)    Головные уборы? (Вещи, служащие одеждой для головы)  Обувь? (Изделия из кожи или других материалов, обычно с  подошвой, которые носят на ногах)    Какие предметы одежды ты знаешь? Головные уборы? Обувь?    Из каких тканей изготавливается одежда (обувь, головные  уборы)?  Почему животные не носят одежду, а люди носят?     Какие элементы (части) одежды (обуви, головных уборов) ты  знаешь?