Урок открытия новых знаний предоставлена в виде урока -исследования,где обучающиеся становятся исследователями и следопытами . Изучая они открывают новые знания и делают вывод по уроку, работа проводится в группах,в парах и индивидуально. урок проходит быстро и весело,дети много успевают выполнять.презентация
Тема: Правописание приставок и предлогов
Цель:
Научить детей писать приставки слитно со словами,
а предлоги отдельно.
Задачи:
1.Систематизировать
знания о приставке и
предлоге.
2.Развивать умение
применять полученные
ранее знания.
3.Формировать интерес к
русскому языку.
Громко прозвенел звонок
Начинается урок.
Слушаем ,запоминаем
Ни минуты не теряем.
День и ночь стучит оно, словно бы
заведено.
Минутка чистописания:
Будет плохо,
если вдруг прекратится этот стук.
Правописание приставок и предлогов
Научиться распознавать
приставки и предлоги и правильно
писать их при письме.
Запишите словосочетания,
Работа по теме урока:
раскрывая скобки и вставляя
пропущенные буквы.
(до)ехал (до) б.рёзы
(по)бежал (по) д.ревне
(про) читал (про) г.род
(от)мёл (от) к.мнаты
(под)полз (под) ябл.ню
(до)ехал
(по)бежал
(про)читал
(под)полз
(на)кричал
чего?
нашей
(до)деревни
(по)дороге
(про)завод
(под)машину
(на)собаку
доехал
побежал
прочитал
подполз
накричал
до деревни
по дороге
про завод
под машину
на собаку
Запишите словосочетания, раскрывая скобки и
вставляя пропущенные буквы.
(до)ехал (до) б.рёзы
(по)бежал (по) д.ревне
(про) читал (про) г.род
(от)мёл (от) к.мнаты
(под)полз (под) ябл.ню
Ребята …весили …
лесу кормушки …
птиц.
Ребята повесили в
лесу кормушки для
птиц.
1. Лодка отплыла от берега.
2. Мальчик нашел на дороге монетку.
3.
4.
5. По дорожкам сада побежали ручейки.
6. До лагеря мы добрались только ночью.
Солнце зашло за тучу.
Всадник слез с коня.
На поляну опустился вертолёт. Он
доставил грузы для геологов. Геологи
ищут нефть в тайге.
Воробей забился под крышу.
Ваза сделана из стекла.
Машина подъехала к дому.
Лось спрятался под деревом.
Грачи разгуливали по полю.
Проверь
!
Налетели на мальчика
гуси, унесли у сестрицы
братца.
Заплакала Алёнушка от
горя. Побежала по
чистому полю,
Добежала до речки
студёной, про дорогу у
Итог урока:
Какую тему мы изучали сегодня на уроке?
Почему нужно различать приставки и
предлоги?
Что мы узнали о правописании приставок и
предлогов со словами?
Какие знания предшествующих уроков нам
сегодня пригодились?