Повторение.10мин.Придумать название группе.
1. Представить группе схему «Разряды имен существительных по значению»(справочники или А4).
Выбрать лучшую
Представить классу.
2. Задания по материалам Д/З- представить группе:
А - упр.23
3 существительных с объяснением орфограмм,
1 предложение с объяснением пунктуации.
В - упр.22
3 словосочетания с существительными разных разрядов, указав род, число.
упр.23 – задание 2.
3.Оценить работу каждого на листе оценки.
Достаточно ли вопроса КТО –ЧТО для определения категории одушевленности/ неодушевленности?
Из упр. 27 – поработаем со словами.
Шмель - шмели - вижу шмелей (В.мн)
нет шмелей(Р.мн.)
род | Одушевленные | Неодушевленные |
МЖС | В.мн.= Р.мн |
|
М(2 скл) | В.ед=Р.ед |
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ
имена, отчества, фамилии людей
клички животных
названия городов, сёл, деревень
названия рек, озер, морей
названия звёзд, планет и др.
Ирина Петровна Ильина
корова Бурёнка
город Астана
река Урал
планета Земля
Постоянные морфологические признаки имени существительного.
Мужской род | Женский род | Средний род | ? |
Наблюдаем.
Упр 32- по рядам М -1 , Ж-2, С-3
По одному человеку у доски.
Упр. 33 – по рядам.
Изучаем информацию на стр .125 и заполняем таблицу в тетрадях.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.