Данная методическая разработка по русскому языку предназначена для учителей русского языка и литературы для того, чтобы помочь в освоении написания союзов тоже, также, чтобы, зато и их отличение от омонимичных форм других самостоятельных частей речи с частицами (то же, так же, что бы, за то).
Слитное написание союзов также, тоже, чтобы 1 урок.pptx
Слитное
написание
союзов также,
тоже, чтобы
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания,
сделайте синтаксический разбор предложения,
определите роль и зна чение союза, выполните
морфологический разбор союза
люди
•Вилкой
стали
пользоват...ся около вое...ми
веков (на)зад а в Ро(с, сс)и...
этот
столовый пр...бор
по...вился во врем...на Петра I.
Проверь себя
•Вилкой люди стали пользоваться
около восьми веков назад, а в
России этот столовый прибор
появился во времена Петра I.
Сопоставьте пары предложений
• На встречу прибыли главы делегаций
«большой восьмерки»-, также приехали
наблюдатели из других стран. В дружбе
доверие нужно так же, как надежность.
• Все играли во дворе, мне тоже хотелось на
улицу. Не делай то же, что и все, если все
делают плохо.
• Журналисты собрались в студии, чтобы
обсудить злободнев ную проблему. Что бы
Вывод
•Чтобы узнать, слитно или
раздельно пишется слово, надо
определить его роль в
предложении, рассмотреть слово
в контексте.
Выполните упражнения
•Упражнение 385: комментированное
письмо.
•Упражнение 386: самостоятельная
и
работа;
синтаксический разбор выполняются
на доске и в тетрадях.
•Упражнение 389: комментированное
морфологический
Домашнее задание
•1- § 65.
•2. Упражнение 388.
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.