Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
русская литература
8 кл
16.10.2019
Презентация содержит методические рекомендации к планированию урока русской литературы в 8 классе раздел "Мечты и реальность" по произведению А.Экзюпери "Маленький принц" , работа составлена в соответствии с учебной программой. Подробное описание структуры урока с указанием активных методов обучения и фо поможет в планировании эффективного урока.
Презентация.pptx
Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Опперман Елена Павловна учитель русского языка и литературы
КГУ «Крещенская средняя школа»
района Шал акына СевероКазахстанской области
Раздел «Мечты и реальность» 8 класс
Тема урока: «У каждого человека свои звёзды»
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
(урок № 5)
ЦЕЛИ УРОКА
8.2.6.1 анализировать систему
образов, хронотоп, структуру
произведения и оформлять своё
представление с помощью
различных способов свёртывания
информации (схемы, таблицы,
интеллекткарты, ментальные
карты, диаграммы);
8.4.1.1 участвовать в
обсуждении, отстаивать
свою точку зрения,
оценивая поведения,
поступки героев, позицию
автора
Все учащиеся смогут:
• переработать и свернуть текстовую информацию в
графический органайзер (схему);
•участвовать в обсуждении .
Большинство учащихся смогут:
• свернуть текстовую информацию в интеллект
карты, представляя своё видение исследованной
системы образов сказки.;
•отстаивать свою точку зрения, оценивая поведение,
поступки героев.
Некоторые учащиеся смогут:
• исследовать систему образов сказки, оформляя своё
видение с помощью способа свёртывания информации
– диаграммы Венна;
• оценивать позицию автора.
Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и
оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания
информации (схемы, таблицы, интеллекткарты, ментальные карты, диаграммы);
8.4.1.1 участвовать в обсуждении, отстаивать свою точку зрения,
оценивая поведения, поступки героев, позицию автора
навыки высокого уровня,
представлять
информацию в виде
графического
органайзера
• Цель: отрабатывать
АМ
О
И-Г
« Каждый учит каждого»
Г « Моделирование»
Задание: Рассмотрите в тексте сказки иллюстрации с изображением
Задание: образуйте группы по образам жителей планет.
героев «Маленького принца»; выберите одного из жителей планет;
Обсудите характеристику героя, преобразуйте текстовый
оцените поведение и поступки героя, исследуя текст сказки.
Обсудите работу в группе.
материал в графический органайзер
И «Два С: слушаю - слышу»
«Дотянись до звезды»
К «Звёздопад»
К
• Цель: создание
коллаборативной
среды. вовлечь
учащихся в активный
процесс урока
• Цель: получить
обратную связь о
полученных знаниях
учащимися на уроке
Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Дифференциация
Дифференциаци
я целей урока
Дифференциация в
заданиях групповой
работы
Дифференциация по
времени
Все учащиеся смогут: •
переработать и свернуть текстовую информацию в
графический органайзер (схему);
•участвовать в обсуждении .
Большинство учащихся смогут: •свернуть
текстовую информацию в интеллекткарты, представляя
своё видение исследованной системы образов сказки.;
•отстаивать свою точку зрения, оценивая поведение,
поступки героев.
Некоторые учащиеся смогут: •
исследовать систему образов сказки, оформляя своё
видение с помощью способа свёртывания информации –
диаграммы Венна; • оценивать позицию автора.
АМО « Моделирование»
Задание: образуйте группы по образам
жителей планет. Обсудите характеристику
героя, преобразуйте текстовый материал в
графический органайзер на выбор (по
уровню сложности А:схема, В:
интеллект- карта ,С: диаграмма- Венна)
АМО «Два С: слушаю - слышу»
Задание: заполните таблицу в течение 10
мин, слушая выступление своих
одноклассников.
Обитатели
планет
Отношение автора к
герою
Черта характера
(порок)
Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Критериальное оценивание
.
Самооценива
ние
• ФО «Моё
настроение
похоже …»
Начало
урока
Середина
урока
Взаимооценива
ние
• Обратная связь
Конец
урока
• ФО «Лист
взаимооценивания
»
• ФО «Доска
комментариев»
• ФО учителя по
дескрипторам
ФО учителя
дескриптор
по
ам
ФО направлено на создание ситуации
успеха, поддерживает обучение в течение
всего урока
Начало урокаСередина урокаКонец урока
Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
8.2.6.1 анализировать систему
образов, хронотоп, структуру
произведения и оформлять своё
представление с помощью
различных способов свёртывания
информации (схемы, таблицы,
интеллект-карты, ментальные
Критерии успеха
• Знаю разные виды графических
органайзеров.
•Могу сворачивать текстовую информацию в
графический органайзер.
•Умею отстаивать свою точку зрения и
выражать свою позицию и позицию автора по
отношению к герою и его поступкам..
карты, диаграммы);
8.4.1.1 участвовать в обсуждении,
отстаивать свою точку зрения,
оценивая поведения, поступки
героев, позицию автора
Критерии
отстаивает
свою точку
зрения, оценивая
поведение и
поступки героев
Дескрипторы
изучает поступок
героя
определяет черту
характера
оформляет
портретную
характеристику
героя
обсуждает в группе
Задание: Рассмотрите в тексте сказки
иллюстрации с изображением героев
«Маленького принца»; выберите одного из
жителей планет; оцените поведение и
поступки героя, исследуя текст сказки.
Обсудите работу в группе.
ФО «Лист
взаимооценивания»
Критерии
свёртывает
информацию в
графический
органайзер
Дескрипторы
исследует и сравнивает
информацию
одноклассников
оформляет краткую
запись основной
информации в
выбранный графический
органайзер
Задание: образуйте группы по образам
жителей планет. Обсудите характеристику
героя, преобразуйте текстовый материал в
графический органайзер на выбор (по
уровню сложности А:схема, В: интеллект
ФО «Доска
карта ,С: диаграмма Венна)
комментариев»
Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
Посредством обратной связи коллег и тренера микропреподавание
способствовало:
корректировке целей урока в КСП в соответствии с целями
обучения, указанными в Программе (коррекция целей с учётом
индивидуальных потребностей обучающихся);
выбору наиболее эффективных методов активного обучения
созданию и корректировке критериев оценивания и разработке
дескрипторов;
вовлечению всех учащихся в процесс обучения через
дифференцированный подход.
В дальнейшей работе буду учитывать спиральную модель
обучения; практиковать постановку цели урока согласно
таксономии Блума ,в соответствии с 5 критериями SMART,
применять АМО, использовать подходы критериального
оценивания в процессе обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.