Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Оценка 4.9

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
русская литература
8 кл
16.10.2019
Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Презентация содержит методические рекомендации к планированию урока русской литературы в 8 классе раздел "Мечты и реальность" по произведению А.Экзюпери "Маленький принц" , работа составлена в соответствии с учебной программой. Подробное описание структуры урока с указанием активных методов обучения и фо поможет в планировании эффективного урока.
Презентация.pptx

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Опперман Елена  Павловна ­учитель русского языка и литературы  КГУ «Крещенская средняя школа»  района Шал акына Северо­Казахстанской области      Раздел «Мечты и реальность»   8 класс      Тема урока: «У каждого человека свои звёзды» ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (урок № 5)        ЦЕЛИ УРОКА 8.2.6.1 анализировать систему  образов, хронотоп, структуру   произведения и оформлять своё  представление с помощью  различных способов свёртывания  информации (схемы, таблицы,  интеллект­карты, ментальные  карты, диаграммы); 8.4.1.1 участвовать в обсуждении, отстаивать свою точку зрения, оценивая поведения, поступки героев, позицию автора Все учащиеся смогут:                                                     • переработать и свернуть текстовую информацию в  графический органайзер (схему);  •участвовать в обсуждении . Большинство учащихся смогут:                                   • свернуть текстовую информацию в  интеллект­ карты, представляя своё видение исследованной  системы образов сказки.; •отстаивать свою точку зрения, оценивая поведение,  поступки героев. Некоторые учащиеся смогут:                                        • исследовать систему образов сказки, оформляя своё  видение с помощью способа свёртывания информации  – диаграммы Венна;  • оценивать позицию автора.

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру  произведения и  оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания  информации (схемы, таблицы, интеллект­карты, ментальные карты, диаграммы); 8.4.1.1 участвовать в обсуждении, отстаивать свою точку зрения, оценивая поведения, поступки героев, позицию автора навыки высокого уровня, представлять информацию в виде графического органайзера • Цель: отрабатывать АМ О И-Г « Каждый учит каждого» Г « Моделирование» Задание: Рассмотрите в тексте сказки иллюстрации с изображением Задание: образуйте группы по образам жителей планет. героев «Маленького принца»; выберите одного из жителей планет; Обсудите характеристику героя, преобразуйте текстовый оцените поведение и поступки героя, исследуя текст сказки. Обсудите работу в группе. материал в графический органайзер И «Два С: слушаю - слышу» «Дотянись до звезды» К «Звёздопад» К • Цель: создание коллаборативной среды. вовлечь учащихся в активный процесс урока • Цель: получить обратную связь о полученных знаниях учащимися на уроке

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Дифференциация Дифференциаци я целей урока Дифференциация в  заданиях групповой  работы Дифференциация  по  времени Все учащиеся смогут:                                                              •  переработать и свернуть текстовую информацию в  графический органайзер (схему);                                                                       •участвовать в обсуждении .     Большинство учащихся смогут:                        •свернуть  текстовую информацию в  интеллект­карты, представляя  своё видение исследованной системы образов сказки.;                   •отстаивать свою точку зрения, оценивая поведение,  поступки героев.     Некоторые учащиеся смогут:                                            •  исследовать систему образов сказки, оформляя своё  видение с помощью способа свёртывания информации –  диаграммы Венна;  • оценивать позицию автора. АМО « Моделирование» Задание: образуйте группы по образам жителей планет. Обсудите характеристику героя, преобразуйте текстовый материал в графический органайзер на выбор (по уровню сложности А:схема, В: интеллект- карта ,С: диаграмма- Венна) АМО «Два С: слушаю - слышу» Задание: заполните таблицу в течение 10 мин, слушая выступление своих одноклассников. Обитатели  планет Отношение автора к  герою Черта характера  (порок)

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
Критериальное  оценивание . Самооценива ние • ФО «Моё настроение похоже …» Начало урока Середина урока Взаимооценива ние • Обратная связь Конец урока • ФО «Лист взаимооценивания » • ФО «Доска комментариев» • ФО учителя по дескрипторам ФО учителя дескриптор по ам ФО направлено на создание ситуации успеха, поддерживает обучение в течение всего урока Начало урокаСередина урокаКонец урока

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные Критерии успеха • Знаю разные виды графических органайзеров. •Могу сворачивать текстовую информацию в графический органайзер. •Умею отстаивать свою точку зрения и выражать свою позицию и позицию автора по отношению к герою и его поступкам.. карты, диаграммы); 8.4.1.1 участвовать в обсуждении, отстаивать свою точку зрения, оценивая поведения, поступки героев, позицию автора Критерии ­ отстаивает  свою точку  зрения, оценивая  поведение и  поступки героев  Дескрипторы ­изучает поступок  героя ­определяет черту  характера ­оформляет  портретную  характеристику  героя ­обсуждает в группе Задание: Рассмотрите в тексте сказки  иллюстрации с изображением героев   «Маленького принца»; выберите одного из  жителей планет; оцените поведение и  поступки героя, исследуя текст сказки.  Обсудите работу в группе.                                                 ФО «Лист взаимооценивания» Критерии ­свёртывает  информацию в  графический  органайзер Дескрипторы ­исследует и сравнивает  информацию  одноклассников ­оформляет краткую  запись основной  информации в  выбранный графический  органайзер Задание: образуйте группы по образам  жителей планет. Обсудите характеристику  героя, преобразуйте текстовый материал в  графический органайзер на выбор (по  уровню сложности А:схема, В: интеллект­  ФО «Доска  карта ,С: диаграмма­ Венна) комментариев»

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс

Презентация по русскому языку на тему "У каждого человека свои звёзды" 8 класс
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА  ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА Посредством обратной связи коллег и тренера микропреподавание  способствовало: корректировке целей урока в КСП  в соответствии с целями  обучения, указанными в Программе (коррекция целей с учётом  индивидуальных потребностей обучающихся); выбору наиболее эффективных методов активного обучения  созданию и корректировке критериев оценивания и разработке  дескрипторов; вовлечению всех учащихся в процесс обучения через  дифференцированный подход. В дальнейшей работе буду учитывать спиральную модель   обучения; практиковать постановку  цели урока согласно  таксономии Блума ,в соответствии с 5 критериями  SMART,  применять АМО,  использовать подходы критериального  оценивания в процессе обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019