Презентация по русскому языку "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

  • Иллюстрации
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: продолжить знакомство обучающихся с именем существительным как части речи; развивать умение распознавать в речи имена существительные. Формировать у учащихся умения ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; Планируемые результаты: • Предметные: уметь изменять слова, находить изученную орфограмму, Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существительных, развивать познавательный интерес, избирательность внимания, память, мышление; прививать любовь к русскому языку. • Личностные: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
Иконка файла материала Р.Яз. од.неод. закрепл..pptx
е и неодушевлённ ые имена существительн ые» Студент­практикант: Милутка Ольга  Сергеевна Учитель начальных классов: Гумова  Азида Борисовна
Работа в парах ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВ ЫЧ АСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРП ЛР ПРЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЪМО ФУ
ПРОВЕРКА одушевлённ ые белка рыбка гусеница неодушевлё нные радуга трава компьютер
ГУСЕНИЦ А КТО? ЧТО? одушевлённый неодушевлённый
Волшебные превращения коса мак капля сон
коза рак цапля сом
Одушевлённые ЖИВЫЕ КТО? ПРЕДМЕТЫ БАБОЧКА ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ
Неодушевлённые НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЧТО? Цветы Солнце,  тучи      Дом Компьютер
РЕФЛЕКСИЯ Продолжите предложения: Было интересно … У меня получилось … Было трудно … Теперь я знаю …
Интернет - ресурсы  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b 2d500bb-fd89-4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html 2d500bb-fd89-4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html