Цели: продолжить знакомство обучающихся с именем существительным как части речи; развивать умение распознавать в речи имена существительные. Формировать у учащихся умения ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
Планируемые результаты:
• Предметные: уметь изменять слова, находить изученную орфограмму, Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существительных, развивать познавательный интерес, избирательность внимания, память, мышление; прививать любовь к русскому языку.
• Личностные: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
Р.Яз. од.неод. закрепл..pptx
е и
неодушевлённ
ые имена
существительн
ые»
Студентпрактикант: Милутка Ольга
Сергеевна
Учитель начальных классов: Гумова
Азида Борисовна
Работа в парах
ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВ
ЫЧ
АСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРП
ЛР
ПРЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЪМО
ФУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.