Презентация по русскому языку "Развивающие задания для самостоятельной работы" для 3-4 классов

  • Домашняя работа
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Домашнее обучение
  • ppt
  • 20.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по русскому языку "Развивающие задания для самостоятельной работы" для 3-4 классов содержит шесть упражнений различного уровня и направленности, которые можно использовать как дополнительный материал для отработки или для тематического контроля. Текст последнего упражнения можно использовать для написания изложения или для контрольного списывания.
Иконка файла материала Русский доп матер 3-4 класс.ppt
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Русский язык 3-4 класс
Составьте и напишите предложения из данных слов 1. На, лесной, виднелись, опушка, высокие, клёны. 2. Крупные, дождя, капли, по, крыша, беседка, стучали.
Спишите предложения, вставив пропущенные буквы. Укажите склонение и падеж существительных. 1) Пташк… ветка дороже золотой клетк… . 2) Мы шли степ… по узкой дорожк… к деревн… .
Подберите к прилагательным подходящие по смыслу существительные из скобок. Спишите. Выделите суффиксы прилагательных. •Образец: водный путь. Водный, водянистый (путь, картофель); длинная, длительная (верёвка, прогулка); дружный, дружеский (привет, коллектив); золотая, (пчёлка, монета); горная, гористая (местность, вершина). золотистая
Расположи предложения в такой последовательности, чтобы получился законченный текст А. Дети смастерили для черепахи домик, в который положили солому. Б. Весной около дороги дети нашли черепаху. В. Солнце разбудило её от спячки. Г. Черепаха жила в домике до тех пор, пока не наступило лето. •Какое предложение могло быть пятым, выберите его и обоснуйте ответ. 1.Мы рады встрече с черепахой. 2.Зимой она опять вернулась к нам. 3.А летом домик ей не понадобился. 4.Дети отнесли черепаху в живой уголок.
Из каждой пары предложений составь одно предложение с однородными членами. Где нужно, используйте подходящие по смыслу союзы и поставьте запятые. 1) Не суди об арбузе по корке. Не суди о человеке по платью. 2) Не одежда красит человека. Человека красит труд. 3) Звание героя дают не за красоту. Звание героя дают за труд. 4) Душу и сердце в работу вложи. Каждой минутой в труде дорожи. 5) Сначала подумай. Потом делай.
Заглавие, части, знаки препинания, пропущенные буквы. В канав_ ж_ли две лягушки. Одна была настоящ_я л_сная лягушка- храбрая в_сёлая. Другая лягушка была сильная трусихой л_нтяйкой соней. Однажды лягушки забрались в погре_ прыгали там попали в горшок со сметаной стали т_нуть. Л_нивая лягушка побарахталась немного не надеялась сп_стись и ут_нула. Храбрая лягушка долго дрыгала ла_ками пыталась сп_стись. Вдруг она почу_ствовала, что ст_ит на к_мке масла, сбитого св_ими ла_ками. Лягушка выпрыгнула из горшка заквакала и поскакала д_мой. (По Л. Пантелееву)