Презентация по русскому языку "Указательные местоимения" (6 класс)

  • Работа в классе
  • pptx
  • 21.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация поможет учителю последовательно и планомерно вести работу на уроке освоения новых знаний. В ней прослеживаются этапы урока от целеполагания и актуализации знаний до рефлексии. Презентация отражает такой подход к уроку, при котором учитель использует как самостоятельно подобранный дидактический материал, так и хорошо продуманные материалы учебника русского языка.
Иконка файла материала Указательные местоимения.pptx
Указательн ые местоимения Цель: -Узнать об указательных местоимениях и их употреблении в речи. -Находить в тексте указательные местоимения. --Использовать их как средство связи предложений в тексте.
Повторение Местоимение – это … Перечислите разряды местоимений, которые нам уже известны, и приведите 1-2 примера.
Повторение (тест) 1.Найдите личное местоимение: а)мой б)другой в)с тобой 2.Укажите местоимение в Тв.падеже: а)моими б)этих в)тебе 3.Укажите правильное словосочетание: а)скучаю по вам б)скучаю по вас 4.Укажите раздельное написание НИ: а)(ни)чему б)ни(к)чему в)(ни)кем 5.Укажите притяжательное местоимение: а)у нас б)нашим в)с ними
Проверка 1. в) (с тобой-личное) 2. а) (моими – Тв.п.) 3. б) (скучаю по вас) 4. б) (ни к чему) 5. б) (нашим – притяж.)
Теория Стр. 88. Наблюдение. Запись указательных местоимений. В чём секрет названия этих местоимений?
Тренировка Упражнение 482. «Открытый диктант». Определяем разряд местоимений Указываем падеж и число Обозначаем синтаксическую роль Упражнение 483. Устно. Склонение местоимения СТОЛЬКО.
Закрепление Упражнение 484. Работаем самостоятельно по вариантам ( с последующей проверкой): 1 вар. 2 вар. 1 и 2 предл. 3 и 4 предл. Списать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки Вставленные буквы подчеркнуть Указать разряд всех местоимений
Итоги Считаю, что я усвоил изученный на уроках материал о местоимениях, потому что … Мне ещё нужно тренироваться в правописании (каких?) местоимений, потому что … Я могу узнавать местоимения в тексте и определять их разряд Я (доволен, не очень доволен, недоволен) своей работой на уроках, потому что…
До свидания!