Словарная работа.
Игра «Какое слово пропало?»
Вопросы к ученику, выполнявшему работу (один из пары) (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить задание?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя.
– Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах.
Упражнения в написании
буквосочетаний ча - ща.
Развитие орфографических
умений.
Ивантеева И.Е.
Учитель начальных классов
МАОУ «Экономический лицей»
Прочитай и запомни слова в таком же порядке.
Девочка, ребята,
мальчик, ученик, народ,
россияне, человек.
Какое слово пропало? Запиши его.
Девочка, ребята,
мальчик, народ, россияне,
человек.
Какое слово пропало? Запиши его.
Девочка, ребята,
мальчик, ученик, народ,
россияне.
Какое слово пропало? Запиши его.
Девочка, мальчик,
ученик, народ, россияне,
человек.
Сравните со своими записями.
Ученик, человек, ребята
Организация групповой деятельности по промежуточному контролю
Сформированных умений и навыков.
Упр.174
страница 117 учебника
Вставь пропущенные буквы:
Малыш…, ж…раф, ч…сы, ош…бка,
ноч…ка, доч…ка, щ…ка,
нач…льник, ч…йка, душ…стый,
ч…жой, пуш…нка,
обещ…ть, пруж…на, белоч…ка .
Организация групповой деятельности по промежуточному контролю
Сформированных умений и навыков.
Упр.151
страница 69 Д.М.
Прочитай слова, запиши в тетрадь по столбикам:
в первый столбик слова с ЧУ, во второй – слова с ЧА.
Чай, чайник, чучело, чашка,
верчу, чарка, чудак, выручай,
чулок, часто, час, часы, чулан,
часовой, чайка, туча, чугун, хочу,
часть, чуб, чудо, чудовище, учу,
точу.
Домашнее задание
Упр.152
страница 69 Д.М.