Тема: Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.
Цель: совершенствовать орфографические умения написания слов с безударным гласным звуком в корне слова.
Задачи:
Развивать умения распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах;
Совершенствовать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова;
Расширить знания учащихся о правописании словарных слов;
Совершенствовать умения самостоятельной работы;
Расширить словарный запас учащихся;
Прививать интерес к предмету;
Используя физкультурные паузы, стимулировать работу учащихся на уроке.
Русский язык
УМК «Школа России»
Всегда ли можно проверить
обозначающей безударный
Русский язык
написание буквы,
УМК «Школа России»
Всегда ли можно проверить написание
гласный звук?
буквы, обозначающей безударный
гласный звук?
1 класс
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2 г.Богородицк
Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук?1 класс
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
На соседа посмотри
Лучик солнышко пошли.
На уроке не ленись,
Будь активным и трудись!
Раздели слова на две группы
Гора
Петух
Заяц
Волна
18. Прочитай. По какому
признаку слова
распределены в три
группы?
е
е
е
а
а
а а
о
о
о
Спиши, вставляя
пропущенные

о
к..рова
крупнорогатое
животное, которое
даёт молоко
Как корова языком слизала
чтонибудь быстро и бесследно исчезло.
о
м..л..ко
продукт питания
о
17. Прочитай.
Составь из частей пословицы.
17. Прочитай.
Составь из частей пословицы.
Корова в тепле – молоко на столе.
Сорока без причины не стрекочет.
Пуганная ворона и куста боится.
Напиши пословицу с новыми словарными
словами. Объясни ее смысл. Обозначь в словах
ударение. Подчеркни выделенные буквосочетания.
19. Прочитай в орфографическом словаре
учебника слова, в которых безударный
гласный звук обозначен:
а) буквой а;
б) буквой о;
в) буквой е;
г) буквой я.
Напиши любые пять слов. Обозначь в них ударение.
Подчеркни в словах буквы, написание которых надо
запомнить.
Составь с одним из слов предложение. Запиши его.
Проверь себя
1. Какую букву надо проверять в каждом из
данных слов?
(___________) дрозды, (__________) река.
Почему эти буквы надо проверять?
Как это сделать?
Подбери к каждому слову проверочное.
Проверь себя
2. Напиши слованазвания картинок.
Подчеркни в словах буквы, написание
которых надо запомнить
Моё настроение
Я в восторге! Мне было интересно!
Мне грустно, я не все понял.