Презентация по теме "Чтение графиков функций"

  • Подготовка к тестированию
  • pptx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материалы составлены из заданий Образовательного портала для подготовки к экзаменам СДАМ ГИА Дмитрия Гущина. В работе подобраны прототипы Задания№5 Чтение графиков функций для подготовки к ОГЭ по математике 9 класс модуль"Алгебра" . В презентации рассматриваются различные графики функций и их свойства.
Иконка файла материала Задание №5. Чтение графиков функций.pptx
Найдите  значение  c  по  графику  функции  у  =  ах2  +  bх  +  с,  изображенному на рисунке.
Найдите  значение  a  по  графику  функции  у  =  ах2  +  bх  +  с,  изображенному на рисунке.
Найдите  значение  b  по  графику  функции  у  =  ах2  +  bх  +  с,  изображенному на рисунке.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x). Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ ряд­ке воз­рас­та­ния.   1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ ме­жут­ке (−∞;  −1]. 2)  Наи­боль­шее  функ­ции равно 8. 3) f(−4) ≠ f(2). зна­че­ние
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x). Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.  1) f(−1) = f(3). 2)  Наи­боль­шее  функ­ции равно 3. 3) f(x)>0 при −1
На  ри­сун­ке  изоб­ражён  гра­фик  функ­ции  y  =  ax2  +  bx  +  c.  Уста­но­ви­те  со­от­вет­ствие  между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру. УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ   ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ А) функ­ция воз­рас­та­ет  на про­ме­жут­ке  Б) функ­ция убы­ва­ет на  про­ме­жут­ке   1) [1;2] 2) [0;2] 3) [­1;0] 4) [­2;3] А Б
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между  утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в  при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру. УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ А) функ­ция воз­рас­та­ет  на про­ме­жут­ке  Б) функ­ция убы­ва­ет на  про­ме­жут­ке 1) [0; 3] 2) [−1; 1] 3) [2; 4] 4) [1; 4] А Б
На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Для каж­до­ го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­ кри­ми­нан­та D. Гра­фи­ки Знаки чисел 1) a > 0, D > 0 2) a > 0, D < 0 3) a < 0, D > 0 4) a < 0, D < 0
Уста­но­ви­те  со­от­вет­ствие  между  гра­фи­ка­ми  функ­ций  и  фор­му­ла­ми,  которые их за­да­ют.  А Б В
Гра­фик какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на рисун­ ке?
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами,  ко­то­рые их за­да­ют.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами,  ко­то­рые их за­да­ют.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами,  ко­то­рые их за­да­ют.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами,  ко­то­рые их за­да­ют.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами,  ко­то­рые их за­да­ют.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами,  ко­то­рые их за­да­ют.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами,  ко­то­рые их за­да­ют.
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами,  ко­то­рые их за­да­ют.
На  рисунке  изображены  графики  функций  вида  y=kx+b.  Установите  соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.
График какой функции из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
На одном из рисунков изображен график функции y = x2 – 2x + 3.  Укажите номер этого рисунка.