Важно подмечать и поощрять успехи детей, помогать каждому ребёнку, развивать в нём веру в собственные силы и возможности.
1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства.
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.Презентация
Приемы работы с детьми с ОВЗ.pptx
Приемы работы с детьми
с ОВЗ.
Спиридонова Алла Васильевна,
учитель начальных классов
Эффективными приемами коррекционного
воздействия на эмоциональную и
познавательную сферу детей с отклонениями в
развитии являются:
игровые ситуации
.
Дидактические игры
Найди отличия между двумя картинками
Раскрась рисунок
по подсказке.
1 – коричневый цвет
2 – жёлтый цвет
3 – красный цвет
4 – зелёный цвет
Найди закономерность и дорисуй гирлянду.
Игровые тренинги
Психогимнастика и релаксация
Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ
можно использовать следующие активные
методы и приёмы обучения:
Использование сигнальных карточек;
Приём с различными цветовыми изображениями;
«Дерево чувств» ;
«Море радости» и «Море грусти»;
Использование вставок на доску (буквы, слова)
при выполнении задания, разгадывания
кроссворда.
Узелки на память;
Использование презентации и фрагментов
презентации по ходу занятия.
Общие принципы и правила коррекционной
работы:
1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления,
используя для этого разнообразные средства.
3. Использование методов, активизирующих
познавательную деятельность учащихся,
развивающих их устную и письменную речь и
формирующих необходимые учебные навыки.
4. Проявление педагогического такта. Постоянное
поощрение за малейшие успехи, своевременная и
тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в
нём веры в собственные силы и возможности.
Примеры заданий для детей с ОВЗ
за да ра ша ва са га
па
зе де ре ше ве се ге
пе
зо до ро шо во со го
по
зу ду ру шу ву су гу
пу
Прочитайте
таблицы
- самостоятельно
- 1 строчку сверху
- 2 столбик слева
- 3 столбик справа
- 2 строчка сверху
Важно подмечать и
поощрять успехи детей,
помогать каждому ребёнку,
развивать в нём веру в
собственные силы и
возможности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.