Презентация по теме "Социальная практика обучающихся Семёновской школы как способ накопления социального опыта"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 06.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для проведения социальной практики мы воспользовались опытом учителей Пермского края и «Соловьёвской средней общеобразовательной школы» Тындинского района. Нами было разработано Положение о социальной практике, составлен Дневник социальной практики, план мероприятий по социальным пробам для учащихся 10-11 класса. Внедрение социальной практики в школе в 10-11-х классах осуществляется в целях: • формирования социальных компетенций на основе привлечения учащихся к общественно значимой деятельности; • приобретения практических умений коммуникативной культуры в процессе осуществления различных социальных взаимодействий; • знакомства с конкретными условиями и содержанием отдельных социальных процессов, проходящих в современном российском обществе; • приобретения навыков формирования индивидуальных моделей поведения, адекватных ситуаций решения и преодоления проблем, сопровождающих деятельность учащихся во время прохождения социальной практики, умения применять теоретические знания в конкретной ситуации
Иконка файла материала социальная практика.pptx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Семёновская средняя общеобразовательная школа» СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ СЕМЁНОВСКОЙ  ШКОЛЫ КАК СПОСОБ НАКОПЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА учитель русского языка и литературы высшей  категории  МОУ Семёновской СОШ Брехнева Любовь Владимировна © Фокина Лидия Петровна с. Семёновка 2019 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»
Наталья Ильинична Элиасберг  доктор педагогических наук, член­корреспондент  Академии гуманитарных наук  © Фокина Лидия Петровна
План мероприятий по организации  социальной практики обучающихся 1. Нормативно­правовое обеспечение 2. Организационное 3. Содержательное 4. Методическое 5. Информационное © Фокина Лидия Петровна План мероприятий по организации социальной практики обучающихся 1.Нормативно­правовое обеспечение2.Организационное3.Содержательное4.Методическое5.Информационное
Дневник социальной  практики План мероприятий по  социальным пробам для  учащихся 10­11 класса © Фокина Лидия Петровна Положение о социальной практике Дневник социальной практикиПлан мероприятий по социальным пробам для учащихся 10­11 класса
© Фокина Лидия Петровна
ПКП «Библиотекари» © Фокина Лидия Петровна ПКП «Библиотекари»
ПКП «Педагоги» © Фокина Лидия Петровна ПКП «Педагоги»
ПКП «Журналисты» © Фокина Лидия Петровна ПКП «Журналисты»
© Фокина Лидия Петровна
РЕШЕНИЯ • 1.Признать организацию социальной практики для обучающихся 10-11-х классов МОУ Семёновской СОШ удовлетворительной. • 2.Продолжать внедрение социальной практики в МОУ Семёновской СОШ с учетом опыта ее организации на других территориях: организовать заключение договоров сотрудничества с предприятиями и организациями о прохождении социальной практики обучающимися школы, заключение договоров о сотрудничестве с ВУЗами, СУЗами. • 3.Лучший опыт сотрудничества МОУ Семёновской СОШ с предприятиями и организациями села освещать в СМИ. © Фокина Лидия Петровна РЕШЕНИЯ• 1.Признать организацию социальной практики для обучающихся 10-11-х классов МОУ Семёновской СОШ удовлетворительной.•2.Продолжать внедрение социальной практики в МОУ Семёновской СОШ с учетом опыта ее организации на других территориях: организовать заключение договоров сотрудничества с предприятиями и организациями о прохождении социальной практики обучающимися школы, заключение договоров о сотрудничестве с ВУЗами, СУЗами.•3.Лучший опыт сотрудничества МОУ Семёновской СОШ с предприятиями и организациями села освещать в СМИ.