Для проведения социальной практики мы воспользовались опытом учителей Пермского края и «Соловьёвской средней общеобразовательной школы» Тындинского района. Нами было разработано Положение о социальной практике, составлен Дневник социальной практики, план мероприятий по социальным пробам для учащихся 10-11 класса.
Внедрение социальной практики в школе в 10-11-х классах осуществляется в целях:
• формирования социальных компетенций на основе привлечения учащихся к общественно значимой деятельности;
• приобретения практических умений коммуникативной культуры в процессе осуществления различных социальных взаимодействий;
• знакомства с конкретными условиями и содержанием отдельных социальных процессов, проходящих в современном российском обществе;
• приобретения навыков формирования индивидуальных моделей поведения, адекватных ситуаций решения и преодоления проблем, сопровождающих деятельность учащихся во время прохождения социальной практики, умения применять теоретические знания в конкретной ситуации
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.