Презентация по теме "Технология оценивания"
Оценка 4.9

Презентация по теме "Технология оценивания"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика +2
Взрослым
17.09.2018
Презентация по теме "Технология оценивания"
Новые цели оценивания в школе. Оценки и отметки нужны не для того, чтобы: - ученик боялся получить плохие отметки; - старшие контролировали ученика; - ученик любой ценой старался получить хорошие оценки. Изменения нужны для того, чтобы каждый ученик научился самостоятельно: - определять, что получается хорошо; -преодолевать неудачи; -радоваться достижениям; -определять, что еще получается плохо. Новые правила оценивания: 1. Что оценивать? Результаты: предметные, метапредметные и личностные. Кто оценивает? Ученик + учитель Ученик сам оценивает свой результат по алгоритму самооценки, учитель аргументированно корректирует ее. Ученик имеет право изменить отметку, выполнив дополнительное задание по данной теме. 3. Сколько ставить отметок? По числу решенных задач. Одна задача - одна отметка. 4. Где оценивать? В таблице образовательных результатов ( предметных, метапредметных, личностных) и в портфолио ученика. 5. Когда? Текущие - по желанию, тематические, проверочные - обязательно. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, за проверочную - всем. Ученик не может отказаться от нее, но имеет право улучшить ее, пересдать 6. Как оценивать? По критериям трех уровней успешности ( необходимый уровень - базовый, повышенный - программный, максимальный) с переводом в любой тип отметок.Новые цели оценивания в школе. Оценки и отметки нужны не для того, чтобы: - ученик боялся получить плохие отметки; - старшие контролировали ученика; - ученик любой ценой старался получить хорошие оценки. Изменения нужны для того, чтобы каждый ученик научился самостоятельно: - определять, что получается хорошо; -преодолевать неудачи; -радоваться достижениям; -определять, что еще получается плохо. Новые правила оценивания: 1. Что оценивать? Результаты: предметные, метапредметные и личностные. Кто оценивает? Ученик + учитель Ученик сам оценивает свой результат по алгоритму самооценки, учитель аргументированно корректирует ее. Ученик имеет право изменить отметку, выполнив дополнительное задание по данной теме. 3. Сколько ставить отметок? По числу решенных задач. Одна задача - одна отметка. 4. Где оценивать? В таблице образовательных результатов ( предметных, метапредметных, личностных) и в портфолио ученика. 5. Когда? Текущие - по желанию, тематические, проверочные - обязательно. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, за проверочную - всем. Ученик не может отказаться от нее, но имеет право улучшить ее, пересдать 6. Как оценивать? По критериям трех уровней успешности ( необходимый уровень - базовый, повышенный - программный, максимальный) с переводом в любой тип отметок.
технология оценивания.ppt

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
Изменения нужны, чтобы каждый ученик научился самостоятельно: • определять, что получается хорошо • преодолевать неудачи • радоваться достижениям • определять, что еще пока плохо ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
• 4. Где оценивать? В таблице образовательных результатов(предметных, метапредметных , личностных) и в портфолио достижений. • 5. Когда? Текущие - по желанию, тематические проверочные – обязательны . За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, за проверочную – всем. Ученик не может отказаться от нее, но имеет право улучшить ее, пересдать. • 6. Как оценивать? По критериям трех уровней успешности (необходимый уровень - базовый, повышенный - программный, максимальный) с переводом в любой тип отметок. ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
Светофор».». ««Светофор • Для самооценки детьми своего внутреннего состояния и  самочувствия по отношению к выполняемым на уроке  заданиям, применяется так называемый «Светофор». В  первом классе предлагается детям зажигать цветные огоньки  в тетрадях. Если работа на уроке прошла успешно, ученик  активно работал, не испытывал трудностей при изучении  нового материала, все задания были понятны, то он рисует на  полях зеленый кружок: «Можно двигаться дальше». Если  были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялся с  поставленной задачей или что­то осталось неясным, то в  тетради рисуется желтый кружок: «Нужна небольшая  помощь». Если были значительные затруднения, ученик не  смог самостоятельно справиться с новой задачей, то он  рисует красный кружок: «Стоп! Мне нужна помощь!».  Нужно отметить, что этим приемом дети с удовольствием  пользуются на протяжении всех лет обучения в начальной  школе. ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
Говорящие рисунки ««Говорящие рисунки».». • Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо. • Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо. • Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй спокойное лицо. ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
Лесенка  успеха ««Лесенка успеха».». • 1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился; • 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки; • 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил. ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
Дерево  успехов ««Дерево успехов».». • Итоги дня можно подводить на «Дереве  успехов». После уроков дети прикрепляют  на дерево (нарисован плакат) плод, цветок  или листок: яблоко – все удалось, цветок –  неплохо поработал, но что­то не совсем  получилось, листок – сегодня не  получилось, но я не отчаиваюсь. ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
Листы  индивидуальных индивидуальных   Листы достижений.. достижений • Для объективного и систематического оценивания  учебных достижений ученика, диагностирования  качества образовательного процесса на каждого  ученика по основным предметам заводится «Лист  индивидуальных достижений», в который  заносятся планируемые результаты по учебному  предмету. Успехи фиксируются условными  обозначениями («Светофор»). ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
Цветовые  дорожки ««Цветовые дорожки».». • Цветовые дорожки позволяют ученику, пользуясь  цветными карандашами, самостоятельно оценить,  насколько он понял материал, может ли выполнить  задание, уверенно ли чувствует себя при ответе на  вопрос. Выбрав один из трѐх цветов, ученики  делают пометки в своих тетрадях рядом с  домашней или классной работой. Красный цвет –  это сигнал тревоги: я этого не могу, мне трудно,  жѐлтый – неуверенности: я не совсем в этом  разобрался, зелѐный – благополучия: мне всѐ ясно,  я с этим справлюсь. Учитель, взяв тетради  учеников, видит, кто из них и в каком вопросе  нуждается в помощи. ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
««РадугаРадуга».». • Учащимся выдается карточка – круг,  разделенный на столько частей, сколько  заданий учитель выносит на контроль.  Каждое задание, выполненное правильно  дети отмечают красным цветом, с одной  ошибкой – зеленым цветом, 3 и более  ошибок – желтым цветом. Эффективно  используется на обобщающих уроках. ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
««Портфолио Портфолио».». • Порфолио – это фиксация развития ребенка.  Ребенок имеет право заглядывать в своё  портфолио. Портфолио помогает самому ребенку  знать многое о себе, учиться анализировать свои  достижения и промахи, стремиться к новым  вершинам и целям и преодолевать препятствия.  Портфолио может стать хорошим помощником  самому ученику, особенно тогда, когда он вместе с  учителем начнет анализировать те материалы,  которые собираются в его папке. ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
ProPowerPoint.R u

Презентация по теме "Технология оценивания"

Презентация по теме "Технология оценивания"
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ! ProPowerPoint.R u
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2018